![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Монголии уже давно пора открыть БМВ-сервис, по количеству 1200-х, которые там сломались. На трансальпе товарищ ездил, сказал, что не очень удобно, но проходимо, особенно если дождя нет, единственно особо вбок с дорожек не хочется уходить. И ДР650 и ХРюн воздушный спокойно проходили Памир, итого 10 тыщ км на круг, там местами жестче, чем в Монголии, просто не так долго, ВиСтрем литр в этом году там пробил картер и на фуре путешествовал дальше, 2 недели запоя в пути. Надо готовиться в общем и ехать на том, на чем нравиться ехать. Даже на джебелах люди ездили, правда не тянут, каждый вечер обсуждали как бы на том перевале или на том обгоне было бы хорошо на более мощном мотасе, а вот в таких местах как бы они парились на тяжелых ![]() DR650 в первую очередь лучше для низкорослых, а XR650L для высоких. Если высокий то ДР650 не стоит брать даже когда послушаешь про масляный радиатор и клапан для смазки поршня, пожалей коленки. В Пендосии вообще самые популярные КЛР650, ни подвесок ни управляемости, ни мотора, вес как у слона, но дешевый и сразу все есть - бак большой, сидушка широкая, подрамник выдержит, ветровик есть, мотор простой как топор, так же как у др650 и хр650л только водянка, можно далеко ехать и не париться Памир это тоже интересно, вот такие дальняки и хочу планировать. V-strom 650 был, ездил далеко и порой глубоко - но все таки за литье душа всегда болит, за пластик; да и в целом мот все таки дорожный. Ездить нравилось очень, но он для другого он был изначально создан - не для памиров ![]() Между DR и XRL надо выбирать, похоже, посидев как минимум. У меня рост 183, поэтому логичнее было бы Хонду планировать в табун, но про температуру масла, ужор масла при долгом движении по трассе, слабый подрамник и бОльший расход топлива (чем DR) пишут не только америкосы, но и в рунете частые отзывы. А пока до бездора доедешь - сколько нужно по трассе вжарить в нашей-то стране? ![]() Да и с подругой вместе гоняем (а вот она низкая, 160см) - была мысль на след сезон подыскать два DR-а 650, один задрать (пружину на аморт тюненую, может вилку от дрзета), а второй уронить (благо есть возможность). А на двух одинаковых мотах всяко удобнее путешествовать - меньше запов с собой тащить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:29 |