![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий:
1. Снять болт на торце и вынуть пружину 2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус 3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу) 4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце. Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный? -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий: 1. Снять болт на торце и вынуть пружину 2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус 3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу) 4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце. Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный? Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения. А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения. А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий Клапана слегка подстукивают, на сильно разогретом движке, если залить дрянной бензин. На хорошем бензине почти не стучат. Но это все было и раньше. Зазоры клапанов выставлены правильно. Цепь ГРМ, успокоитель и башмак натяжителя новые. По поводу совпадения ВМТ и линии на распредвале - ВМТ как я понимаю, ловить так же как и при настройке клапанов. А где искать линию на распреде? -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:36 |