![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно мнение по карбюратору на РМХ250, какие жиклеры должны стоять в стоке? в каком положении должна быть игла и винт качества?, глушитель стоковый фильтр и короб тоже, карбюратор по мегазипу пробивается от мотоцикла Suzuki TS200 . http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За расход отвечают главный жиклёр и игла.Ориентировка точной настройки - песочный или коричневый цвет изолятора свечи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:58 |