Honda XR650L vs Suzuki DRZ 400S, помогите в выборе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L vs Suzuki DRZ 400S, помогите в выборе |
18.5.2013, 9:00
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.8.2015, 21:25
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
поверь, на хардах запариваются только двигун часто перебирать. А ездить где "тяжелый и длинный оффроуд, где есть всё - от болот до огромных камней на подъемах" запариваются только на слонах. wink.gif Ах какой наив. Вот тут старые фоточки обычного маршрута, где ездят все постоянно. http://djebel-club.ru/forum/36-724-1 А в этот раз плюсом подъехали совсем с другой стороны сотню км, где вообще почти нет дороги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.8.2015, 13:29
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Ах какой наив. Вот тут старые фоточки обычного маршрута, где ездят все постоянно. http://djebel-club.ru/forum/36-724-1 А в этот раз плюсом подъехали совсем с другой стороны сотню км, где вообще почти нет дороги. А есть фото именно с жестокой поездки, на которой на хардах сложнее, чем на ДР650? Те фото, которые по ссылке выглядят легче, чем эта дорога, но тоже с камнями https://www.youtube.com/watch?v=VsYzesn1fWs Я там в зеленой футболке и иногда синей куртке Поехал замыкающим, на црф едешь и не напрягаешься, вот камушек, перепрыгнул через него, там повернул, там объехал, ничего особенного Но потом товарищь на ТТР600 с заниженным седлом как на др650 начал уставать и я на его моте большинство сложных участков потом проходил, на нем напрягаешься однозначно сильнее, где надо просто так не повернешь, ноги на подножки и те поставить не мог, выше ушей поднимать надо, низом камни постоянно цеплял, сцепление мучил, намаялся конкретно, чувак на ХТ600 вообще сказал, я с вами больше никуда не поеду! Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.8.2015, 15:09
Сообщение
#4
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Но потом товарищь на ТТР600 с заниженным седлом как на др650 начал уставать и я на его моте большинство сложных участков потом проходил, на нем напрягаешься однозначно сильнее, где надо просто так не повернешь, ноги на подножки и те поставить не мог, выше ушей поднимать надо, низом камни постоянно цеплял, сцепление мучил, намаялся конкретно, чувак на ХТ600 вообще сказал, я с вами больше никуда не поеду! и это при том что ТТ600R офигенный мот, отлично тянет, реально хорошая для своего класса подвеска, самый малый вес вообще в классе. Жалко что он редкий, я на него облизывался долго -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 19:13 |