![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поверь, на хардах запариваются только двигун часто перебирать. А ездить где "тяжелый и длинный оффроуд, где есть всё - от болот до огромных камней на подъемах" запариваются только на слонах. wink.gif Ах какой наив. Вот тут старые фоточки обычного маршрута, где ездят все постоянно. http://djebel-club.ru/forum/36-724-1 А в этот раз плюсом подъехали совсем с другой стороны сотню км, где вообще почти нет дороги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах какой наив. Вот тут старые фоточки обычного маршрута, где ездят все постоянно. http://djebel-club.ru/forum/36-724-1 А в этот раз плюсом подъехали совсем с другой стороны сотню км, где вообще почти нет дороги. А есть фото именно с жестокой поездки, на которой на хардах сложнее, чем на ДР650? Те фото, которые по ссылке выглядят легче, чем эта дорога, но тоже с камнями https://www.youtube.com/watch?v=VsYzesn1fWs Я там в зеленой футболке и иногда синей куртке Поехал замыкающим, на црф едешь и не напрягаешься, вот камушек, перепрыгнул через него, там повернул, там объехал, ничего особенного Но потом товарищь на ТТР600 с заниженным седлом как на др650 начал уставать и я на его моте большинство сложных участков потом проходил, на нем напрягаешься однозначно сильнее, где надо просто так не повернешь, ноги на подножки и те поставить не мог, выше ушей поднимать надо, низом камни постоянно цеплял, сцепление мучил, намаялся конкретно, чувак на ХТ600 вообще сказал, я с вами больше никуда не поеду! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но потом товарищь на ТТР600 с заниженным седлом как на др650 начал уставать и я на его моте большинство сложных участков потом проходил, на нем напрягаешься однозначно сильнее, где надо просто так не повернешь, ноги на подножки и те поставить не мог, выше ушей поднимать надо, низом камни постоянно цеплял, сцепление мучил, намаялся конкретно, чувак на ХТ600 вообще сказал, я с вами больше никуда не поеду! ![]() и это при том что ТТ600R офигенный мот, отлично тянет, реально хорошая для своего класса подвеска, самый малый вес вообще в классе. Жалко что он редкий, я на него облизывался долго ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это при том что ТТ600R офигенный мот, отлично тянет, реально хорошая для своего класса подвеска, самый малый вес вообще в классе. Жалко что он редкий, я на него облизывался долго ![]() Подвески в каких-то определенных годах без эл.стартера были супер! Вилка 46мм как у XR650R, только с другой гидравликой, аморт вроде Олинз. Рама на подобии XR600R, Совсем не ХТ600 по управляемости и посадке, в стоке удобный для высокого роста. Тяга с низов хорошая, это да! Не понравилось только то, что заводить сложнее чем ХР650Р, как будто передаточное отношение в кике другое, туго крутится, электрики много, мелочи вроде кнопочек глушения начали сыпаться и потом ищешь искру, механизм кикстартера как у ХР400 первых годов, ломается, и двойной карб оттуда не вытащишь без применения сложных заклинаний на древнеславянском. Но когда он так занижен с нашим ростом он неуправляем, а с такими звездами, на которых крейсер 110 первая не юзабельна, все-таки он тоже предполагался как Эндурик. По асфальту и в песках хорошо идет, ровно, примерно как ХР650Р, только запаса мощи под ручкой не чувствуется. Думаю если есть ХР650Р с тюнингом, то он его успешно заменяет. Другое дело, что те старые добрые эндурики с моментом с низов уже не выпускаются и их становится сложнее найти нетронутыми. А из новых остаются только др650, хр650л и все.. Привет тяжелый твин и ктм 300ехс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |