![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как натягивать цепь?
На сибихе натягивал на боковой подножке 2.5-3см. А тут то же самое? Мотоцикл же этот без нагрузки стоит на боковой подножке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, Регулировка цепи осуществляется на нагруженном мотоцикле, т. е., садишь на него кого - то типа своего веса и ножка должна быть закинута. Таким образом мы создаем подвеске условия, приближенные к реальной эксплуатации. Откручиваются гайки заднего колеса( при этом надо запомнить их положение, в котором они были, чтоб знать куда крутить, в плюс или в минус) и если цепь натянута, то отворачиваем их на одно, допустим, деление в минус. Обе гайки должны быть в одинаковом положении по меткам, чтоб небыло перекоса.
Затем их немного фиксируем, чтоб они не отвернулись назад и ногой, не рукой, надавливаем на цепь снизу слегка подергивая ее. Это для того, чтобы цепь как бы уселась на зубьях. При нагрузке прогиб цепи снизу должен составлять примерно 30 мм. Установив провисание, затягиваем, и , естественно, испытываем. Добавлено (19.11.2008, 19:37) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:49 |