Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.8.2015, 22:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: 2
|
Даже и не земля как будто, а как будто грязная силиконовая смазка или что-то подобное, судя по консистенции.
Земли я много наудалял из всяких подшипников да втулок, она бензом промывается на раз. Эта субстанция -- фиг с два, только механически стереть можно. Смотрел ессно воздушник, всё вроде нормально, и всё равно то ли в третий, то ли в четвёртый раз оттираю. Картина обычно такая: 1) Влез в лужу. 2) Начались провалы при открытии газа. 3а) Просушил карб, не разбирая -- помогло; И Л И 3б) Просушил, не помогло или помогло не особо сильно. 4) Разобрал -- а там ЭТО. И воздушник всё равно чистый и жирный, как ему и положено. Главный сапун очень высоко пристёгнут на своём законном месте и тоже чистый. Как там работают остальные патрубки, в конечном итоге выходящие в воздушник (один до фильтра и один после) -- я не совсем понимаю, хотелось бы это тоже узнать. Кстати, зазоры клапанов были великоваты, если это тоже могло суммарно влиять на провал оборотов -- тоже фактор. Цепь ГРМ доживает последние дни (с удлинителем натяжителя уже), но зазоры только что выставил до попадания в 80..130, так что дальнейшие симптомы имеют право отличаться от предыдущих. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.8.2015, 21:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: 2
|
Вот из какой решётки берёт воздух этот "второй воздух", справа вверху над основным фильтром. Ничего за этим крестиком нету, даже тряпочки -- прямой канал. Пыли в этом клапане вагон. Деталь, на которой в этой теме "рассыпался поролон", у меня вообще отсутствует, следов крепления под неё нет (явно другая модель айрбокса, короче) -- в общем, между этим 2nd air и окружающей средой нет вообще ничего -- прямой поток воздуха с пылью.
В той же теме, кстати, фото крупным планом сапуна из движка, и, похоже, при каждом падении через него в айрбокс масло выплёскивается. По крайней мере, откуда-то оно на дне айрбокса берётся. Может ли это быть как-то связано с проблемой? Я сейчас ещё промою все патрубки сообразно совету выше -- и отпишу, какие из них отличились особой "чистотой". -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
NickDoom Земля в илл... в карбюраторе, земля, блин, в карбюраторе, 3.8.2015, 22:34
анDrей А вопрос, собственно говоря в чем? 3.8.2015, 22:39
NickDoom Что ЭТО и КАК оно туда попадает? О_О Да, и на игле... 3.8.2015, 22:43
Dalnoboi ЭТО там образуется через дренажные трубки карбюрат... 3.8.2015, 23:14
NickDoom В айрбоксе признаков залива вроде нет... ну то ест... 3.8.2015, 23:42
Ambal Цитатахитрый воздушный девайс это система дожига в... 7.8.2015, 22:18
NickDoom Ах воооон оно что... Спасибо Поэтому, видимо, там... 8.8.2015, 1:18
BattleBorg Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим ... 8.8.2015, 14:32
NickDoom Цитата(BattleBorg @ 8.8.2015, 11:32) Чот ... 9.8.2015, 17:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 13:11 |