Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Земля в илл... в карбюраторе, земля, блин, в карбюраторе,, земля там абсолютно не нужна...
NickDoom
сообщение 3.8.2015, 22:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Даже и не земля как будто, а как будто грязная силиконовая смазка или что-то подобное, судя по консистенции.
Земли я много наудалял из всяких подшипников да втулок, она бензом промывается на раз. Эта субстанция -- фиг с два, только механически стереть можно.

Смотрел ессно воздушник, всё вроде нормально, и всё равно то ли в третий, то ли в четвёртый раз оттираю.
Картина обычно такая:
1) Влез в лужу.
2) Начались провалы при открытии газа.
3а) Просушил карб, не разбирая -- помогло;
И Л И
3б) Просушил, не помогло или помогло не особо сильно.
4) Разобрал -- а там ЭТО.

И воздушник всё равно чистый и жирный, как ему и положено. Главный сапун очень высоко пристёгнут на своём законном месте и тоже чистый. Как там работают остальные патрубки, в конечном итоге выходящие в воздушник (один до фильтра и один после) -- я не совсем понимаю, хотелось бы это тоже узнать.

Кстати, зазоры клапанов были великоваты, если это тоже могло суммарно влиять на провал оборотов -- тоже фактор. Цепь ГРМ доживает последние дни (с удлинителем натяжителя уже), но зазоры только что выставил до попадания в 80..130, так что дальнейшие симптомы имеют право отличаться от предыдущих.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BattleBorg
сообщение 8.8.2015, 14:32
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NickDoom
сообщение 9.8.2015, 17:36
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


Цитата(BattleBorg @ 8.8.2015, 11:32) *
Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином.


Напрашивается ру.чпшный тэг "это он зачем так сделал?" О_о
Хотя вообще был в дальняке эпизод, когда после заправки резко упала мощность, потом вроде оклемался и со следующей заправки вообще всё стало идеально... до поры до времени.

В бутылках ничего не осело, смело залил обратно. Да, щёлочь тоже не эмульгировала образец смолы с тряпочки даже в кипящей воде, поэтому что могли, стёрли тряпочкой посредством одного очень терпеливого товарища (я бы так не смог, наверное). В щелах швов осталось sad.gif

Сейчас вроде становится получше, бензом вымывается из карба то, что не вычистилось из него вручную при переборке. Вернётся этот товарищ с тест-драйва -- скажет, какая была динамика от часа к часу, положительная или отрицательная.



--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:50
Яндекс.Метрика