![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже и не земля как будто, а как будто грязная силиконовая смазка или что-то подобное, судя по консистенции.
Земли я много наудалял из всяких подшипников да втулок, она бензом промывается на раз. Эта субстанция -- фиг с два, только механически стереть можно. Смотрел ессно воздушник, всё вроде нормально, и всё равно то ли в третий, то ли в четвёртый раз оттираю. Картина обычно такая: 1) Влез в лужу. 2) Начались провалы при открытии газа. 3а) Просушил карб, не разбирая -- помогло; И Л И 3б) Просушил, не помогло или помогло не особо сильно. 4) Разобрал -- а там ЭТО. И воздушник всё равно чистый и жирный, как ему и положено. Главный сапун очень высоко пристёгнут на своём законном месте и тоже чистый. Как там работают остальные патрубки, в конечном итоге выходящие в воздушник (один до фильтра и один после) -- я не совсем понимаю, хотелось бы это тоже узнать. Кстати, зазоры клапанов были великоваты, если это тоже могло суммарно влиять на провал оборотов -- тоже фактор. Цепь ГРМ доживает последние дни (с удлинителем натяжителя уже), но зазоры только что выставил до попадания в 80..130, так что дальнейшие симптомы имеют право отличаться от предыдущих. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот мне кажется это бак изнутри чемнибудь похожим на эпоксидку обрабатывали. Только этот состав оказался слаб перед бензином. Напрашивается ру.чпшный тэг "это он зачем так сделал?" О_о Хотя вообще был в дальняке эпизод, когда после заправки резко упала мощность, потом вроде оклемался и со следующей заправки вообще всё стало идеально... до поры до времени. В бутылках ничего не осело, смело залил обратно. Да, щёлочь тоже не эмульгировала образец смолы с тряпочки даже в кипящей воде, поэтому что могли, стёрли тряпочкой посредством одного очень терпеливого товарища (я бы так не смог, наверное). В щелах швов осталось ![]() Сейчас вроде становится получше, бензом вымывается из карба то, что не вычистилось из него вручную при переборке. Вернётся этот товарищ с тест-драйва -- скажет, какая была динамика от часа к часу, положительная или отрицательная. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:50 |