![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего только TTR OE 1997, хороший мот, скорость отклика на газ нормальная, живучий, самый простой двигатель в своём классе без заморочек, жестче рама чем на ХР, тормоза лучше.
ХР подкупает только своей распространенностью, вообще Хонда в этом плане уделывает все японские концерны это несомненно большой жирный ++ но нет в хондах некой индивидуальности в управлении, за которую так любишь другие мотоциклы. В ямахе понравилась ещё коробка. Джебель и ДР не рекомендую брать , он ещё менее распространен чем тот же КЛХ, да и хорош дюбель только на асфальте. По цене на сегодня ХР 2007 года был только мотард, нашим продавцам свойственно по бумагам омолаживать мотоцикл, посмотри модельный ряд с раскраской и комплектацией по годам ХР и сразу всё поймёшь и ценник за такой мот как ты описал от 160 на сегодня минимум, только если совсем человеку деньги горят то можно выцепить, а так прекращай верить в сказки. Просто не может так быть, чтобы безпробежный мот стоил дешевле чем в японии и ещё по двигу, на хр очень живучий двиг за счёт тупого карба постоянного потока/вакуумника, который не позволяет насиловать двигатель мота и сухой картер с маслобаком в 800 мл, что исключает масляного голодания + настройка тепловых зазоров клапанов без заказа шайб с японии в случае проблем, такое только на хонде есть. Как написали выше, XR250R экспортный вариант сильно отличим, более злее, но и ресурс у него намного ниже и условия эксплуатации с характером ездока злее. Хорошие варианты всплывают в россии редко сейчас. При твоих параметрах, я бы вообще заморочился на покупку 400 или ещё большей кубатуры, ты парень не мелкий уродился А если веселья за эти деньги захотелось то смотри 2т японские эндуро Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:34 |