![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют.
ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют. ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. беру свои слова обратно на счет своего города, реально не видел их в продаже очень долго, а сейчас набрал, аж 2 штуки есть, ттр 13 позиций, suzuki dr тоже три. 200 в предложениях даже больше 250, видимо кризис с падением курса сказался на рынке Не сочтите это за камень в ваш огород. Это конечно не так уж критично, но на выбор уже влияет при покупки мота. У меня вон хусаберг, в лучшем случае в РФ таких всего 2 serg, и на счёт тормоза не прав. Передний тормоз на ХР ОВНИЩЕ полное, тормозные машинки переднего тормаза между ТТР и ХР одинаковые, а вот суппорта разные. На ТТР суппорт с двух сторон зажимает колодки, на ХР с одной и площадь помойму на ХР меньше давящего элемента суппорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, и на счёт тормоза не прав. Передний тормоз на ХР ОВНИЩЕ полное, тормозные машинки переднего тормаза между ТТР и ХР одинаковые, а вот суппорта разные. На ТТР суппорт с двух сторон зажимает колодки, на ХР с одной и площадь помойму на ХР меньше давящего элемента суппорта. Ээээ, на 650р и на 250 одинаковые тормоза. Вот почему-то 650 на офроуде хватат тормозов, а на 250 не хватает. Мне кажется данное утверждение бред. Просто на хр сам механизм мог быть убит (машинка, суппорт, шланги). Поэтому и сложилось такое ощущение. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ, на 650р и на 250 одинаковые тормоза. Вот почему-то 650 на офроуде хватат тормозов, а на 250 не хватает. Мне кажется данное утверждение бред. Просто на хр сам механизм мог быть убит (машинка, суппорт, шланги). Поэтому и сложилось такое ощущение. Добавлю - количество поршней в РЦ напрямую никак не коррелирует с мощностью тормозов. Основные задающие тут - отношение площадей поршней ГЦ на площадь колодок и диаметр диска + жесткость самой скобы. На брэмбовских комплектухах у КТМ EXC скобы и поршня еще меньше чем у ХР\ТТР, а при этом тормоза сильно лучше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:07 |