![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют.
ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют. ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. беру свои слова обратно на счет своего города, реально не видел их в продаже очень долго, а сейчас набрал, аж 2 штуки есть, ттр 13 позиций, suzuki dr тоже три. 200 в предложениях даже больше 250, видимо кризис с падением курса сказался на рынке Не сочтите это за камень в ваш огород. Это конечно не так уж критично, но на выбор уже влияет при покупки мота. У меня вон хусаберг, в лучшем случае в РФ таких всего 2 serg, и на счёт тормоза не прав. Передний тормоз на ХР ОВНИЩЕ полное, тормозные машинки переднего тормаза между ТТР и ХР одинаковые, а вот суппорта разные. На ТТР суппорт с двух сторон зажимает колодки, на ХР с одной и площадь помойму на ХР меньше давящего элемента суппорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, и на счёт тормоза не прав. Передний тормоз на ХР ОВНИЩЕ полное, тормозные машинки переднего тормаза между ТТР и ХР одинаковые, а вот суппорта разные. На ТТР суппорт с двух сторон зажимает колодки, на ХР с одной и площадь помойму на ХР меньше давящего элемента суппорта. Ээээ, на 650р и на 250 одинаковые тормоза. Вот почему-то 650 на офроуде хватат тормозов, а на 250 не хватает. Мне кажется данное утверждение бред. Просто на хр сам механизм мог быть убит (машинка, суппорт, шланги). Поэтому и сложилось такое ощущение. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ, на 650р и на 250 одинаковые тормоза. Вот почему-то 650 на офроуде хватат тормозов, а на 250 не хватает. Мне кажется данное утверждение бред. Просто на хр сам механизм мог быть убит (машинка, суппорт, шланги). Поэтому и сложилось такое ощущение. Почитайте темы ХРоводов 250, все поголовно жалуются на тормоза и я в том числе. Ладно бы это был мой единственный мотоцикл, а так мне есть с чем сравнивать, так, что говорю как владелец Baja и бывший владелец ТТР. На ттр тормоза однозначно лучше. Больше всего мне понравились тормоза на DRZ400 S, хоть производитель один и тот же с XR, но они там ощутимо лучше. И что вы все привязались к ямахи? Отличный мотоцикл, зря вы так. Сначала надо поездить прежде чем критиковать. мне вот вообще выгоды нет ямаху выгораживать, сам катаю на ХР, однако не могу пройти мимо когда критикуют этот мотак, вполне удачная компоновка не оставившая меня к нему равнодушным. И двигатель надежен, все эти разговоры про обгонную муфту туфта, у кого-то раз сломалось, в интернете опубликовал поломку и всё началось... двигатель плохой, рама лопается... не понять мне такого предвзятого отношение к ямахи. Добавлю - количество поршней в РЦ напрямую никак не коррелирует с мощностью тормозов. Основные задающие тут - отношение площадей поршней ГЦ на площадь колодок и диаметр диска + жесткость самой скобы. На брэмбовских комплектухах у КТМ EXC скобы и поршня еще меньше чем у ХР\ТТР, а при этом тормоза сильно лучше. у ямахи четыре поршня, каждый из которых не меньше чем на ХР, если даже не больше. Вот и посчитайте насколько площадь воздействия на колодки больше. Про КТМ учитываете ещё тормозные машинки и тормозные диски, а так же колодки идущие к суппортам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:35 |