![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2015 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста размеры главного жиклёра на honda xr 250))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: XR 400 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду создавать новую тему. Недавно приобрел XR 400 R 2000 года выпуска. Мот прибыл из США. Разобрал карб для чистки и был удивлен размеру жиклеров, так как размеры жиклеров меньше тех, что указаны в мануале ( мануал я скачал на XR 400 R). Жиклеры 138 и 52, карб KEIHIN PD K1E. У кого была аналогичная ситуация и что делали? Поделитесь опытом. Сильно раздушивать я не хотел бы, так как это скорее всего повлечет увеличение расхода топлива, а также потребуется менять выпуск и дорабатывать впуск. Хотелось бы получить обычный стоковый XR 400 R. Достаточно ли будет просто поменять главный жиклер на размер по-больше например 142 или чуть больше?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:24 |