![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей Бахе тоже 5000 по аукционнику, однако там знак вопроса стоит))) Типа как бы аукцион не верит сам в тот факт что пробег реален. В ТТР с пробегом 450км я не верю- это не возможно в принципе, ценник такого мотоцикла в РФ был бы 190-200тыр до подорожаний, а сейчас и вовсе 230 может быть и это не борщ барыг а реалии такие. И, кстати, с реальным пробегом 450км мотоцикл ушел бы за пару недель а не то что бы спокойно висел в продаже и ждал пока ты там надумаешь его покупать. Мое имхо- ТТР покупай если он реально совершенно новый еще на обкатке. Если нет- то тогда XR бери лучше- реально ведь благодаря форуму этому в России самый популярный мотоцикл в этом классе- Дюбель, вторая за ним- Баха. А вот ТТР почему то частенько продают вразбор вместо капиталки, наверно потому что чинить не рентабельно. Однако надо помнить еще один момент- иногда как пишут люди у ТТР может сам по себе сброситься километраж при, скажем, отключении или подключении аккума при включенном зажигании (ссылку лень искать- вроде как на грейвульфе читал)
Мне сравнивать не с чем- я буду честным когда покупал было три варианта- ХР в тюнинге за 170 с пробегом 40тысяч, Джебель без родной фары со следами хорошей скользячки на боку и Баха с заявленным пробегом 35000 который на приборке оказался 5000 и на семпере по японскому аукционнику тоже 5000. Подкупила родная резина, родные колодки, родная краска, всё что есть- родное, не коцанные болтики нигде ну и короче теперь это моя Баха и она мне очень нравится всем (ну кроме, разве что, на мой взгляд излишне жесткого сиденья) PS все эндуры падают, неудачное падение на бок может привести к маслоголоданию (привет сузукам и никасилевым цилиндрам) в этой ситуации у ХР с сухим картером нет конкурентов- маслоголод бывает только если ты просрал момент когда кончится сальник звезды и масло в моторе закончится. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:22 |