![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют.
ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, я не про то, сколько их продают, а про то, сколько их эксплуатируют. ОЕ/Рейд на порядок меньше, чем Джебелов/ДР и XR/Баха. Вот этих - много. Ситуация в одном, пусть и большом (правда город с названием Лес мне неизвестен) городе - не показатель. беру свои слова обратно на счет своего города, реально не видел их в продаже очень долго, а сейчас набрал, аж 2 штуки есть, ттр 13 позиций, suzuki dr тоже три. 200 в предложениях даже больше 250, видимо кризис с падением курса сказался на рынке Не сочтите это за камень в ваш огород. Это конечно не так уж критично, но на выбор уже влияет при покупки мота. У меня вон хусаберг, в лучшем случае в РФ таких всего 2 serg, и на счёт тормоза не прав. Передний тормоз на ХР ОВНИЩЕ полное, тормозные машинки переднего тормаза между ТТР и ХР одинаковые, а вот суппорта разные. На ТТР суппорт с двух сторон зажимает колодки, на ХР с одной и площадь помойму на ХР меньше давящего элемента суппорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сочтите это за камень в ваш огород. Это конечно не так уж критично, но на выбор уже влияет при покупки мота. У меня вон хусаберг, в лучшем случае в РФ таких всего 2 Друже, откуда вы берёте инфу? только в Новосибирске как минимум 3 хусаберга есть и это только те которые я встречал, видел лично и знаю хозяев…, и по поводу распространения других марок, я подозреваю у вас тоже не совсем адекватная инфа, пара фоток этого сезона, где хусаберги попали в объектив: Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друже, откуда вы берёте инфу? только в Новосибирске как минимум 3 хусаберга есть и это только те которые я встречал, видел лично и знаю хозяев…, и по поводу распространения других марок, я подозреваю у вас тоже не совсем адекватная инфа, пара фоток этого сезона, где хусаберги попали в объектив: Эти хусаберги от КТМ ничего общего с моим кроме логотипа не имеют. У меня 400 FE модель 1996-2001, как написали выше сделанный чуть ли не в пельменной сбежавшими конструкторами/работниками из захваченной итальянцами хускварны. ![]() На моей Бахе тоже 5000 по аукционнику, однако там знак вопроса стоит))) Типа как бы аукцион не верит сам в тот факт что пробег реален. А вот ТТР почему то частенько продают вразбор вместо капиталки, наверно потому что чинить не рентабельно. Однако надо помнить еще один момент- иногда как пишут люди у ТТР может сам по себе сброситься километраж при, скажем, отключении или подключении аккума при включенном зажигании (ссылку лень искать- вроде как на грейвульфе читал) Мне сравнивать не с чем- я буду честным когда покупал было три варианта- ХР в тюнинге за 170 с пробегом 40тысяч, Джебель без родной фары со следами хорошей скользячки на боку и Баха с заявленным пробегом 35000 который на приборке оказался 5000 и на семпере по японскому аукционнику тоже 5000. Подкупила родная резина, родные колодки, родная краска, всё что есть- родное, не коцанные болтики нигде ну и короче теперь это моя Баха и она мне очень нравится всем (ну кроме, разве что, на мой взгляд излишне жесткого сиденья) PS Опять ТТР попадает в разборку чаще и пробег скидывается... ну ну. На счёт пробега из всей четверки больше этим болеет ХР 1995-2000гг с электронной приборкой, которая при влажности может вообще ничего не показывать и не обязательно в дождь, а может и сбросить несколько тыс. км. Вроде как на конденсатор все грешат. а смотреть надо на потертости, матник на наличие ударов от камней, заглядывать в мотор, смотреть цилиндр -гильзу на наличие следов замены поршня, хотя бы просто зазоры клапанов измерить. и не факт, что пробег будет малый, важен не пробег, а отношение и характер езды предыдущего хозяина мотоцикла. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:36 |