![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это форум suzuki, тут и не такого про ямаху наговорят. Здесь критикуют все модели, и Ямаху, и Хонду, и Сузуки.Нужно быть объективным. Запчасти есть на всё. Но на древние аппараты их найти существенно сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь критикуют все модели, и Ямаху, и Хонду, и Сузуки. Нужно быть объективным. Запчасти есть на всё. Но на древние аппараты их найти существенно сложнее. Еще из опыта работ с Ямахами - инженеры данного концерна очень не любят применять в узлах распространенные подшипники и сальники. Поэтому многие узлы типа прогрессии, подшипника ступицы звезды, рулевые и т.д только оригинал а он не дешев (убитая прогрессия запросто сьест 3-8 тысяч рэ). У Сузуки с этим получше, у Хонды вообще как правило можно легко найти в конторах по подшипникам и РТИ. Аналогичная история и по обслуживанию задних амортизаторов. В общем это надо тоже учитывать при ограниченности бюджета. У лучшего кореша XLR-350 древний,тоже своеобразен, XR350 или XL350R? Это ж древность наравне с мамонтом. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:21 |