![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только для японских 2Т эндуриков!!!! Без кроссачей и европы!!!
Пункт 5: жмем сюда, если вы не видите название своей модели мотоцикла в списке. Обязательно отписываемся в теме какая модель. Пункт 6: жмем сюда, если вы пересели с одного 2Т на другой 2Т. Обязательно отписываемся в теме с какого, на какой, почему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, извините, какого..?
Без кроссачей CR125R А если кто скажет, что это не хард-эндуро - вызову на дуэль! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта. А ездить то самому лично доводилось? ![]() Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150. Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездить то самому лично доводилось? ;) Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150. Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы. И не раз, и не два. Я до эндуро десяток лет проездил на дорожниках. Я ничего не понимаю в расходе топлива и визге или не визге, но на асфальте та же инжекторная Р6 едет очень интересно. Кому нужны низкие обороты, мне не понять. И насчет слоноподобности Джиксеров и Р1 (на других я не ездил) - мягко скажем, действительности это не соответствует. Конечно, на картодроме ей будет тесно, но в реальном городском трафике она во всем едет лучше любого эндуро - и по маневренности, и по динамике торможения (про разгон я вообще молчу). И "за 100" для дорожного мотоцикла - это несколько секунд после старта. Одним словом, кто ездил - поймут, о чем я. Кто не ездил - убеждать не буду, не ставлю себе задачу проводить просветительскую работу в массах ))) короли в городе легкий классик 400 кубов, езда умеренная, там где надо ускоряешься быстрее машины, управляемость хорошая, позиция ездока как на веле, седло низкое, цена низка, расход умеренный Да ладно ))) У меня последний был XJR1200 - размерами не намного больше сибихи 400, послушный, как велик, мотор туповатый, зато передачи можно не щелкать даже с пассажиром. Ему что 2, что 5 - все едино. Одно "но" - больше 180-200 долго не поедешь, быстро устаешь. И дорогу он уже плоховато держит, да и ветер достает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не раз, и не два. Я до эндуро десяток лет проездил на дорожниках. Я ничего не понимаю в расходе топлива и визге или не визге, но на асфальте та же инжекторная Р6 едет очень интересно. Кому нужны низкие обороты, мне не понять. И насчет слоноподобности Джиксеров и Р1 (на других я не ездил) - мягко скажем, действительности это не соответствует. Конечно, на картодроме ей будет тесно, но в реальном городском трафике она во всем едет лучше любого эндуро - и по маневренности, и по динамике торможения (про разгон я вообще молчу). И "за 100" для дорожного мотоцикла - это несколько секунд после старта. Одним словом, кто ездил - поймут, о чем я. Кто не ездил - убеждать не буду, не ставлю себе задачу проводить просветительскую работу в массах ))) На дороге и в городе - очень разные условия езды. Если что, я тоже на спортах 8 лет отьездил, и на литровых и на шестсотках и даже на 500 кубовом 2Т. И вот рассажи, со скольки оборотов по настоящему подрывает джиксер и скок это по спидометру? А теперь ответь - ты столько и выше ездишь в городе? То есть за 100 и выше? Воооот. Не надо КАДы, трассы и Арбат в одну кучу валить, кто увидел разгонную прямую до 100 меж машин - долго не отьездит ![]() Ну и второе - мы говорим о мотардах, а не об эндуро. Мотард ощутимо ниже, колеса у него не дают того гироскопа что присущь эндуре, вес у него сильно меньше спорта что и на разгоне и на торможении огогог как чувствуется, резина широкая и асфальтовая, тормоза что твой спортбайк, мотор едет сразу и не надо его крутить. А теперь сядь на рядную четверку и попробуй его на скорости 40 км\ч на разгоне повалять с боку набок - имитация обьезда зеркал и уходов от возможных столкновений. Что, не валяется после одностволки? А как же еще - у вас между ног длинный и тяжелый коленвал раскрученный до высоких оборотов, тот еще гироскоп. И кстати разгон за 100 в реальности это не менее 3,5-4 сек и при старте на сцеплении (катали на трэке в свое время) - ты удивишься, XR650R до ста это менее 5 сек и при этом никаких пробуксовок сцепы, торможение со ста - 33 метра (у джиксера - 34, ибо вес ![]() ![]() З.Ы. Многие на спортах от светофора до светофора пытаются "выделаться", потом странно и подозрительно смотрят на мот ![]() короли в городе легкий классик 400 кубов, езда умеренная, там где надо ускоряешься быстрее машины, управляемость хорошая, позиция ездока как на веле, седло низкое, цена низка, расход умеренный ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 10:30 |