Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2Т Бар – "В звон". +18. Типа флудим, прикалываемся, бухаем смесь, Беременным и женщинам не входить! Сцены насилия с голыми телами
Zybex
сообщение 23.1.2014, 14:15
Сообщение #1


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Только для японских 2Т эндуриков!!!! Без кроссачей и европы!!!

Пункт 5: жмем сюда, если вы не видите название своей модели мотоцикла в списке. Обязательно отписываемся в теме какая модель.
Пункт 6: жмем сюда, если вы пересели с одного 2Т на другой 2Т. Обязательно отписываемся в теме с какого, на какой, почему.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SuP
сообщение 21.5.2015, 22:47
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


А, извините, какого..?
Цитата(Zybex @ 23.1.2014, 11:15) *
Без кроссачей

CR125R
А если кто скажет, что это не хард-эндуро - вызову на дуэль!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.8.2015, 22:08
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 22:38
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 12.8.2015, 19:08) *
Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта.

А ездить то самому лично доводилось? wink.gif
Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150.
Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.8.2015, 22:58
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 12.8.2015, 22:38) *
А ездить то самому лично доводилось? ;)
Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150.
Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы.

И не раз, и не два. Я до эндуро десяток лет проездил на дорожниках. Я ничего не понимаю в расходе топлива и визге или не визге, но на асфальте та же инжекторная Р6 едет очень интересно. Кому нужны низкие обороты, мне не понять. И насчет слоноподобности Джиксеров и Р1 (на других я не ездил) - мягко скажем, действительности это не соответствует. Конечно, на картодроме ей будет тесно, но в реальном городском трафике она во всем едет лучше любого эндуро - и по маневренности, и по динамике торможения (про разгон я вообще молчу). И "за 100" для дорожного мотоцикла - это несколько секунд после старта.
Одним словом, кто ездил - поймут, о чем я. Кто не ездил - убеждать не буду, не ставлю себе задачу проводить просветительскую работу в массах )))

Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 22:49) *
короли в городе легкий классик 400 кубов, езда умеренная, там где надо ускоряешься быстрее машины, управляемость хорошая, позиция ездока как на веле, седло низкое, цена низка, расход умеренный


Да ладно ))) У меня последний был XJR1200 - размерами не намного больше сибихи 400, послушный, как велик, мотор туповатый, зато передачи можно не щелкать даже с пассажиром. Ему что 2, что 5 - все едино. Одно "но" - больше 180-200 долго не поедешь, быстро устаешь. И дорогу он уже плоховато держит, да и ветер достает.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 23:03
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 12.8.2015, 19:52) *
И не раз, и не два. Я до эндуро десяток лет проездил на дорожниках. Я ничего не понимаю в расходе топлива и визге или не визге, но на асфальте та же инжекторная Р6 едет очень интересно. Кому нужны низкие обороты, мне не понять. И насчет слоноподобности Джиксеров и Р1 (на других я не ездил) - мягко скажем, действительности это не соответствует. Конечно, на картодроме ей будет тесно, но в реальном городском трафике она во всем едет лучше любого эндуро - и по маневренности, и по динамике торможения (про разгон я вообще молчу). И "за 100" для дорожного мотоцикла - это несколько секунд после старта.
Одним словом, кто ездил - поймут, о чем я. Кто не ездил - убеждать не буду, не ставлю себе задачу проводить просветительскую работу в массах )))

На дороге и в городе - очень разные условия езды. Если что, я тоже на спортах 8 лет отьездил, и на литровых и на шестсотках и даже на 500 кубовом 2Т. И вот рассажи, со скольки оборотов по настоящему подрывает джиксер и скок это по спидометру? А теперь ответь - ты столько и выше ездишь в городе? То есть за 100 и выше? Воооот. Не надо КАДы, трассы и Арбат в одну кучу валить, кто увидел разгонную прямую до 100 меж машин - долго не отьездит smile.gif

Ну и второе - мы говорим о мотардах, а не об эндуро. Мотард ощутимо ниже, колеса у него не дают того гироскопа что присущь эндуре, вес у него сильно меньше спорта что и на разгоне и на торможении огогог как чувствуется, резина широкая и асфальтовая, тормоза что твой спортбайк, мотор едет сразу и не надо его крутить. А теперь сядь на рядную четверку и попробуй его на скорости 40 км\ч на разгоне повалять с боку набок - имитация обьезда зеркал и уходов от возможных столкновений. Что, не валяется после одностволки? А как же еще - у вас между ног длинный и тяжелый коленвал раскрученный до высоких оборотов, тот еще гироскоп. И кстати разгон за 100 в реальности это не менее 3,5-4 сек и при старте на сцеплении (катали на трэке в свое время) - ты удивишься, XR650R до ста это менее 5 сек и при этом никаких пробуксовок сцепы, торможение со ста - 33 метра (у джиксера - 34, ибо вес lol.gif ) biggrin.gif

З.Ы. Многие на спортах от светофора до светофора пытаются "выделаться", потом странно и подозрительно смотрят на мот smile43.gif

Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 19:49) *
короли в городе легкий классик 400 кубов, езда умеренная, там где надо ускоряешься быстрее машины, управляемость хорошая, позиция ездока как на веле, седло низкое, цена низка, расход умеренный

facepalm.gif А еще лучше жужа (мопед) 150-кубовая, вообще все отлично, еду никуда не тороплюсь, бензин экономлю. Причем я не иронизирую - это правда



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
7 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 10:30
Яндекс.Метрика