![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только для японских 2Т эндуриков!!!! Без кроссачей и европы!!!
Пункт 5: жмем сюда, если вы не видите название своей модели мотоцикла в списке. Обязательно отписываемся в теме какая модель. Пункт 6: жмем сюда, если вы пересели с одного 2Т на другой 2Т. Обязательно отписываемся в теме с какого, на какой, почему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, извините, какого..?
Без кроссачей CR125R А если кто скажет, что это не хард-эндуро - вызову на дуэль! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, достаточно прокатиться на современном инжекторном спорте кубатуры 600-1000, чтобы желание сравнивать на асфальте его и эндурик исчезло. Какой там цр-500? Рядом с мотом, на котором вторую включаешь на 160 км/ч? Та же Р-6 в повороты ложится, как влитая, жесткость ходовой там просто изумительная, мотоцикл отзывается на любую дрожь руки на руле. Удел эндуриков - грунт. На асфальте они не конкурируют с техникой, рожденной для асфальта. А ездить то самому лично доводилось? ![]() Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150. Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездить то самому лично доводилось? ;) Я вот достаточно наездил на спортах, что б понять чего они могут а чего не могут, для чего хороши а для чего не очень. И могу сказать что на Р6 на реальной дороге в режиме старт-стоп, а не на спорттрэке с длинными прямыми и спрофилированными поворотами, постоянно мотор в визг и расход за десятку, что б достичь тех же показателей динамики, которую достигает мой XR650R легким поворотом ручки. А если говорить об извилистых трассах, где скорость гуляет в пределах 20-50 км\ч, то там вообще на спорте очень грустно - всемогущество 160 км\ч на первой (завораживает, да?) имеет обратную сторону - бессилие на низких оборотах на той же первой, там где мой уезжает на ушах с ручки. Литровый же вообще слоноподобен, что б шел разговор об управлении усилием колен, его ходовая адекватно рулится вообще только после 150. Не стоит боготворить спорты, они "живут там где за 100", в реальном трафике города они не короли. И это я не беру подразбитый асфальт и рельсы. И не раз, и не два. Я до эндуро десяток лет проездил на дорожниках. Я ничего не понимаю в расходе топлива и визге или не визге, но на асфальте та же инжекторная Р6 едет очень интересно. Кому нужны низкие обороты, мне не понять. И насчет слоноподобности Джиксеров и Р1 (на других я не ездил) - мягко скажем, действительности это не соответствует. Конечно, на картодроме ей будет тесно, но в реальном городском трафике она во всем едет лучше любого эндуро - и по маневренности, и по динамике торможения (про разгон я вообще молчу). И "за 100" для дорожного мотоцикла - это несколько секунд после старта. Одним словом, кто ездил - поймут, о чем я. Кто не ездил - убеждать не буду, не ставлю себе задачу проводить просветительскую работу в массах ))) короли в городе легкий классик 400 кубов, езда умеренная, там где надо ускоряешься быстрее машины, управляемость хорошая, позиция ездока как на веле, седло низкое, цена низка, расход умеренный Да ладно ))) У меня последний был XJR1200 - размерами не намного больше сибихи 400, послушный, как велик, мотор туповатый, зато передачи можно не щелкать даже с пассажиром. Ему что 2, что 5 - все едино. Одно "но" - больше 180-200 долго не поедешь, быстро устаешь. И дорогу он уже плоховато держит, да и ветер достает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно ))) У меня последний был XJR1200 - размерами не намного больше сибихи 400, послушный, как велик, мотор туповатый, зато передачи можно не щелкать даже с пассажиром. Ему что 2, что 5 - все едино. Одно "но" - больше 180-200 долго не поедешь, быстро устаешь. И дорогу он уже плоховато держит, да и ветер достает. не, сибиха для города +, мощность умеренная и если SF то только там где надо, на трассе тоже не совсем комильфо, но лучше эндурки. Большие скорости это только спорт, но в городе я бы не стал никогда на нём ездить. Комфорт как на диване, чёпер, ездишь расслабленно. довелось на дукати монстре 800 кубовом прокатится, очень легкий мот 150кг, классик, но на скорости с таким весом не комфортно, а в городском режиме слишком много мощей. Короче как ни крути а универсальных мотов во всех отношениях не бывает, у каждого своя специфика. Добавлю только, что класс эндуро, а ещё лучше кросс заметно быстрее и лучше повышает навыки вождения мотоцикла. Нескромно, но всего за год эксплуатации я обогнал своих знакомых/друзей, что на чеперах, спортах и классиках катались. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю только, что класс эндуро, а ещё лучше кросс заметно быстрее и лучше повышает навыки вождения мотоцикла. Нескромно, но всего за год эксплуатации я обогнал своих знакомых/друзей, что на чеперах, спортах и классиках катались. У тебя странные знакомые на спортах. Или вы ездите по лесу. ![]() P.S. Техника вождения спорбайка имеет мало общего с техникой езды на эндуро, тем паче кроссе. После кросса ты не сможешь отжигать на спортбайке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:29 |