![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то делитантский вопрос... но если кто знает подскажите:
Купил защиту рук на руль. Для крепления в торцы руля там в комплекте какие то хитрые прибамбасы по внутреннему диаметру трубы руля. А у меня торцы сплошные. Видимо заглушки стоят. И резиновые ручки не слазят. Чего делать то? Может просто просверлится через эти заглушки, нарезать там резьбу и просто болтиками прикрутить защитные ручки? Или надо их выковыривать и вставлять штатные крепёжные приспособы? И вобще большая от них польза? У меня раньше не было, так сломал ручку тормоза.... Насилу нашёл другую. А на днях увидел в продаже и купил.... А купил нада ставить ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, сразу советы об установке:
1. Боты на цангах (которые вставляются в торец руля) заменить на отечественные с головкой в потай и под крестовую отвертку. На родных болтах срезаются грани на внутреннем шестиграннике, лучше сильно не тянуть. 2. Маленькие болтики на креплениях на руль, сильно не затягивать. Можно сорвать внутренную резьбу. Вроде все. Что вспомню, сообщу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:38 |