![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал на CRM70 (по документам 50), достаточно резвая штука для такого аппарата. Разгоняется до 80-90 км/час по трассе. Единственное, он очень низкий по седлу, если у тебя рост 180+ будет не очень удобно и про езду в стойке можно вообще не говорить. Запчасти как и везде - все есть на заказ. но они не все гуглятся по crm50, а часть по какому-то другому, прям сейчас не вспомню))
Вопрос: если ты такой механик крутой, что столько мопедов перебрал, что тебе стоит выучиться и сдать на права? Реально не сложно, зато у тебя откроется чудесный и безграничный мир эндур более 50 кубов!)) Права-то получаешь один раз и сразу на всю жизнь))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал на CRM70 (по документам 50), достаточно резвая штука для такого аппарата. Разгоняется до 80-90 км/час по трассе. Единственное, он очень низкий по седлу, если у тебя рост 180+ будет не очень удобно и про езду в стойке можно вообще не говорить. Запчасти как и везде - все есть на заказ. но они не все гуглятся по crm50, а часть по какому-то другому, прям сейчас не вспомню)) Вопрос: если ты такой механик крутой, что столько мопедов перебрал, что тебе стоит выучиться и сдать на права? Реально не сложно, зато у тебя откроется чудесный и безграничный мир эндур более 50 кубов!)) Права-то получаешь один раз и сразу на всю жизнь))) Друг, я тоже на крайняк думаю отучиться на А (10т.р.), или просто их купить и взять норм мот...Но тогда надо ставить на учёты и т.п....а это вроде как расходы (во сколько например обходится джеб 250 в год по налогам и страховкам?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...во сколько например обходится джеб 250 в год по налогам и страховкам?... http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnog...ga-na-mototsikl На мой, транспортный налог на 2015 год - 558 рублей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnog...ga-na-mototsikl На мой, транспортный налог на 2015 год - 558 рублей Круто! Но ещё надо сам мот купить, а по нынешним ценам это от 100тр.? а что ниже как правило ушатанные 250ки? можно конечно и 200 взять, она вроде как и дешевле чутка, но и наверно потом продажа затянется? Вообще во сколько обходится обслуживание такого мота в год если ездить аккуратно по грунтовкам, лесам и полям? Вот тот же самый китаец раз перебрал и ездит довольно долго, хоть и подвески не оч, да и вибрации иной раз выше нормы...но едет.. Хватит. Смотря для чего. По уму, при таких габаритах надо брать Serow 225, DR 200 и т.п. не буду мозг людям пытать. мопед нужен для доставки тела из дому до точки назначения (как правило пробеги в 2 конца около 100км). С собой всегда рюкзак в котором металлоискатель, навигатор и прочее оборудование. На багажнике или же в рюкзаке лопата, занимаюсь раскопками по старине. Поэтому мощняцкий мот просто противопоказан, ибо если упал, то как правил прибору крындец. Думал как то взять для своих целей хотя бы ниву (в идеале джимни), но цена на них вообще не адекватная- хватит на мот отличный, на права и расходники, да и далеко не везде проедет! Поэтому и остановился на 2х колёсах пока молодой, есть силы ещё по грязи мопедки таскать, но если часто - то уже не до раскопок... Друзья, ну так что по мопедкам? Просто хотелось бы уложиться до 50-60тр., это реально? Что бы его полностью обслужить и т.п.? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! Но ещё надо сам мот купить, а по нынешним ценам это от 100тр.? а что ниже как правило ушатанные 250ки? можно конечно и 200 взять, она вроде как и дешевле чутка, но и наверно потом продажа затянется? Вообще во сколько обходится обслуживание такого мота в год если ездить аккуратно по грунтовкам, лесам и полям? Вот тот же самый китаец раз перебрал и ездит довольно долго, хоть и подвески не оч, да и вибрации иной раз выше нормы...но едет.. не буду мозг людям пытать. мопед нужен для доставки тела из дому до точки назначения (как правило пробеги в 2 конца около 100км). С собой всегда рюкзак в котором металлоискатель, навигатор и прочее оборудование. На багажнике или же в рюкзаке лопата, занимаюсь раскопками по старине. Поэтому мощняцкий мот просто противопоказан, ибо если упал, то как правил прибору крындец. Думал как то взять для своих целей хотя бы ниву (в идеале джимни), но цена на них вообще не адекватная- хватит на мот отличный, на права и расходники, да и далеко не везде проедет! Поэтому и остановился на 2х колёсах пока молодой, есть силы ещё по грязи мопедки таскать, но если часто - то уже не до раскопок... для твоих целей джеб200 и серов225 вполне норм, как и crm80 какой-нить, но они все уже с правами "А". С чего ты взял, что продажа 200-ки затянется? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:49 |