![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с того, что я удивился, как хорошо смазал цепь отработкой, что аж накапало на пол. Потом были покатушки наверное часа 1.5-2 и момент когда я заметил какой-то скрип в двигателе. Думаю может перегрев. Остановился, потрогал радиатор - он совсем не горячий. Немного удивился, но поехал дальше. Через некоторое время скрип усилился и остановившись обнаружил что и клапана весьма громко лязгают. Пока ходил вокруг мотоцикла увидел капли масла бодро падающие со стороны ведущей звезды. ... Гляжу уровень масла - там конечно же пусто.
Ладно был не особо глубоко в лесу, попросил привезти масла. Хотя потолкать мотоцикл пришлось. Так вот литр вошел как раз до середины окошка. Т.е. получается в двигателе оставалось грамм 200 масла! При этом никаких прихватов не было, на холостых двигатель работал ровно не глох. Вот теперь сижу и думаю - могло ли чего повредиться в двигателе? Или никасиль сила? Если бы был перегрев, то мотоцикл бы не ехал и снижались бы обороты на холостых? В гараже скинул клапанную крышку - кулачки абсолютно без износа (у не удивительно - рядом с клапанами сделаны "ванночки", которые всегда содержат не сливаемый остаток масла, который и смазывает их при нажатии. Спасибо инженерам сузуки!). Но вот постели смазываются под давлением и работали наверняка на остатках масляной пленки, хотя там нагрузка намного меньше. Стоит ли снять пастели и поглядеть? Что могло скрипеть в двигателе? Подшипники коленвала? Звук вроде был как раз от туда. Что ещё посоветуете проверить? После заливки масла вроде особых изменений в работе двигателе не заметил. По приезду залил раскоксовки в горшок на всякий случай.
Причина редактирования: Мат на форуме недопустим. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю так:
Зазоры могут уменьшаться из-за износа седла клапана и самого клапана. Кроме того постели изнашиваются со стороны звезд как раз снизу, скорее всего потому что их тянет цепью вниз. Что у меня и произошло без масла (сверху постели задиров гораздо меньше). Зазоры соответственно пропали. (Проверить это элементарно. Надо поставить распредвалы без верхних постелей со стороны звезды. Если при повороте колена распреды будут подниматься, значит прав koshey-, если нет - я). Голова с обратной стороны девственно чистая без нагара вообще (да вообще все девственно чисто в двигателе. Поршень только с тонким тонким слоем черноты). Еще раз спасибо серому-vl за двигатель. Похоже он реально был с пробегом до 1000км. Ребят, подскажите где шайбы найти? Жаба душит заказывать по цене от 250р до 600р за штуку. -- Да, защита сальника была на месте, но под сальник намотало тонкой травы-соломы. Сам сальник был целый. До дого как я его испортил доставая подручными средствами. Забыл померить. Какой его размер? -- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:36 |