![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже задавался в свое время схожим вопросом - получать А не хотелось, ездить надо по тропинкам и неспеша. Тоже смотрел варианты crm, dt и пр. в 50-кубовом размере, но во-первых они весьма редки (что уже наводит на размышления - почему?), во-вторых, двухтактные (чёрт его знает как на этом бензотриммере 5-10 км в грязи колупаться), в третьих, стоят все равно много. Попробовал 125-кубовый питбайк - вот почти то, что надо, но - без ПТС и кубатура. В итоге, так и катаю сейчас на суперкабе (прообраз альфо- и дельто-образных китайцев) и вот 1го сентября экзамен в ГИБДД на "А". Там буду брать джебел 200 или serow.
А так вариант с альфой или суперкабом не так плох, как может показаться. Если на изначальный полтинник поставить поршневую чуть побольше (72 куба как вариант), то получится относительно легкий, порядка 80кг, мопед, годный для ДОП и при этом способный проползти по достаточно плохим грунтовкам и тропинкам. зы. Я накатал где-то 12-13 тыкм на суперкабе с поршневой 81 кубик под родную голову. Аппарат был неспешен, но ползал очень хорошо благодаря достаточно низкой первой передаче и центробежному сцеплению. За все это время практически ничего не ломалось - только периодически менял подшипники колес из-за езды по воде по колено, и пришлось менять головку цилиндра из-за своей криворукости - сорвал свечную резьбу. Главное, не сравнивать это с эндурой или даже питом - другие приемы езды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:57 |