![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о вес опять же джеб 200 более 100 как ни крути. и что? Лично сидел на нем?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что? Лично сидел на нем? Я сидел. После ЗИД-Пилота и CRM80 - 200-ка это слоник. Все же это разные классы. Ездить же ТээСу надо по направлениям, он же копатель. А 200-ка транспорт по любым, но все ж дорогам, выпреть ее с оврага та еще работенка. А по поводу 80-кубов - если есть справка на мопед где написано 50 кубов, у владельца есть права кат. "Б", и человек в шлеме и не нарушает правила ПДД, то полицаи не прикапываются. Даже в Питере. Кстати если в ЗИДе ТС стояло 110 ссм, то это уже альфовский мотор и даже внешне на 50ссм не похож. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сидел. После ЗИД-Пилота и CRM80 - 200-ка это слоник. Все же это разные классы. Ездить же ТээСу надо по направлениям, он же копатель. А 200-ка транспорт по любым, но все ж дорогам, выпреть ее с оврага та еще работенка. А по поводу 80-кубов - если есть справка на мопед где написано 50 кубов, у владельца есть права кат. "Б", и человек в шлеме и не нарушает правила ПДД, то полицаи не прикапываются. Даже в Питере. Кстати если в ЗИДе ТС стояло 110 ссм, то это уже альфовский мотор и даже внешне на 50ссм не похож. Визуально есть конечно разница на кабовском моторе между 50(72сс) и 110сс. Но даже если поставить 72сс на тай лёгкий мопед как пилот, то этого будет вполне достаточно (а то иногда выламывает заднюю ступицу вместе со звездой на 110сс)... Поставил свой мопед на продажу, а так же мониторю объявления с хонды и до пилота (бывает попадается оч. годные варианты уже с дисковыми тормозами и др. устранёнными болячками)... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:50 |