Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трудности перехода, Перешел на синтетику - загремел двигатель, и почти пропало сцепление.
Hetzer
сообщение 17.8.2015, 16:49
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск.
Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г.

Репутация:   0  


Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов.
А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается.
А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель?
Заранее всем спасибо!



--------------------
Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Hetzer   Трудности перехода   17.8.2015, 16:49
- - serg   Стоит для начала сменить масло на другое. И только...   17.8.2015, 17:09
- - klaster   на воздушниках разве не 20-50? помню по бывшей бмв...   17.8.2015, 17:57
- - serg   Цитата(klaster @ 17.8.2015, 17:57) на воз...   17.8.2015, 19:08
- - Leksey   С покупки ежжу на 2050, пережил много, в тч период...   17.8.2015, 20:07
- - Vystrel02   Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50....   17.8.2015, 20:17
- - pomaxa250   Ездил на Серов 225 и TTR250 на минералке,на полуси...   17.8.2015, 20:22
- - сканина   Цитата(Hetzer @ 17.8.2015, 13:49) Всем пр...   18.8.2015, 18:06
- - BattleBorg   Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100...   18.8.2015, 19:39
|- - Anderrey   Цитата(BattleBorg @ 18.8.2015, 16:39) Все...   28.2.2016, 17:01
- - Hetzer   Спасибо за ответы!, попробую масло погуще зали...   19.8.2015, 3:51
|- - LILO   Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 8:51) Спасибо ...   19.8.2015, 4:08
|- - Тимон   Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 0:51) Спасибо ...   20.8.2015, 15:48
|- - Hetzer   Сегодня добрался таки до натяжителя, зазор между к...   23.8.2015, 16:02
- - Dyser   Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумн...   19.8.2015, 17:16
- - vano_250   Ничего себе реальный пробег меньше десятки, а цепи...   28.2.2016, 16:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:24
Яндекс.Метрика