![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:
- ph98250cp - резонатор процисркут Есть и альтернативы, но дороже: deph2911 - depp pipes w-skl-228 - skill В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять ) Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут. Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас. В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности. Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова. Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой. В ближайшее время хочу этим заняться. Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла. Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит. Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти? Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас пока мотаю асбестовый шнур. В этот раз намотал армированный
Подсос очень может быть. Герметик - меня отговорили. Тк. Он полимеризуется. Затем трескается и так же засасывается Еще заметил, когда нарушается герметичность мот начинает ехать на ровном газу типа так ЖжЖжЖжЖж. Т.е. неравномерные обороты. Типа если бы колесо было бы не равно мерно круглым и в какой то момент ему становилось тяжелее тяжнуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного.]
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:21 |