Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.8.2015, 16:49
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск. Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г. Репутация: 0
|
Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов. А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается. А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель? Заранее всем спасибо! -------------------- Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.8.2015, 19:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
на воздушниках разве не 20-50?помню по бывшей бмв в книжке было четко- онли минерал 20-50. Данный мотор может переварить 20W50, но это масло для моторов с существенно бОльшими зазорами в двигателе (конструктивно).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Hetzer Трудности перехода 17.8.2015, 16:49
serg Стоит для начала сменить масло на другое. И только... 17.8.2015, 17:09
klaster на воздушниках разве не 20-50?
помню по бывшей бмв... 17.8.2015, 17:57
Leksey С покупки ежжу на 2050, пережил много, в тч период... 17.8.2015, 20:07
Vystrel02 Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50.... 17.8.2015, 20:17
pomaxa250 Ездил на Серов 225 и TTR250 на минералке,на полуси... 17.8.2015, 20:22
сканина Цитата(Hetzer @ 17.8.2015, 13:49) Всем пр... 18.8.2015, 18:06
BattleBorg Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100... 18.8.2015, 19:39
Anderrey Цитата(BattleBorg @ 18.8.2015, 16:39) Все... 28.2.2016, 17:01
Hetzer Спасибо за ответы!, попробую масло погуще зали... 19.8.2015, 3:51
LILO Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 8:51) Спасибо ... 19.8.2015, 4:08
Тимон Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 0:51) Спасибо ... 20.8.2015, 15:48
Hetzer Сегодня добрался таки до натяжителя, зазор между к... 23.8.2015, 16:02
Dyser Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумн... 19.8.2015, 17:16
vano_250 Ничего себе реальный пробег меньше десятки, а цепи... 28.2.2016, 16:46![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 22:10 |