![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу по городу каждый день и зимой и летом,2 года ездил вообще без бумажек-продал доки,на этом же моте попал в дтп) после этого понял что какой то тех паспорт,пусть спортивный,но должен быть,сейчас кучи китайцев,от которых можно выдернуть доки. По поводу шугаться-когда я ездил на ,,урале,, то да,техосмотра небыло никогда,мот заводился не с первого раза,было реально неудобно. Когда появился мот со стартером-проблема ушла,на автомате,,стригу поляну,,-пытались поймать только один раз и то вяло.С времён яв и уралов дал себе зарок не уходить на скорости-бардюр ,лестница,кусты,пригорок-межгород только там где нет высокого отбойника,а лучше по бездору,там как рыба в воде. С собой на покатушки брал всегда бенз,чтоб не заправляться на заправках ибо нальют,,бодяги,,+чтоб не стоять с пистолетом в баке-и наряду дпс не быть ,,сладким спонсором,,
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу по городу каждый день и зимой и летом,2 года ездил вообще без бумажек-продал доки,на этом же моте попал в дтп) после этого понял что какой то тех паспорт,пусть спортивный,но должен быть,сейчас кучи китайцев,от которых можно выдернуть доки. По поводу шугаться-когда я ездил на ,,урале,, то да,техосмотра небыло никогда,мот заводился не с первого раза,было реально неудобно. Когда появился мот со стартером-проблема ушла,на автомате,,стригу поляну,,-пытались поймать только один раз и то вяло.С времён яв и уралов дал себе зарок не уходить на скорости-бардюр ,лестница,кусты,пригорок-межгород только там где нет высокого отбойника,а лучше по бездору,там как рыба в воде. С собой на покатушки брал всегда бенз,чтоб не заправляться на заправках ибо нальют,,бодяги,,+чтоб не стоять с пистолетом в баке-и наряду дпс не быть ,,сладким спонсором,, Это конечно всё хорошо и грамотно! НО когда едешь с баулом на багажнике, с боку болтается лопата, а за плечами рюкзак не самый маленький, тут уж не до уходов от ГАИ, хоть бы доехать без проблем до места...А похулиганить это когда едешь один и ничего не мешает как минимум... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:51 |