Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2Т Бар – "В звон". +18. Типа флудим, прикалываемся, бухаем смесь, Беременным и женщинам не входить! Сцены насилия с голыми телами
SuP
сообщение 21.5.2015, 22:47
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


А, извините, какого..?
Цитата(Zybex @ 23.1.2014, 11:15) *
Без кроссачей

CR125R
А если кто скажет, что это не хард-эндуро - вызову на дуэль!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex_GM
сообщение 18.8.2015, 16:06
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(kaban @ 18.8.2015, 14:51) *
YZ250X - аппарат для кантри-кросса, рафинированный эндуро. Настоящее и будущее. Уже сейчас внедорожный туризм и эндуро - разные понятия, а пройдет еще 5 лет и будет еще хуже! Рынок заполонят такие вот аппараты. Вместе с тем исчезнут многие темы с форумов, например "как поднять на заднее колесо такой то дрючок", а современные харды, типа WR и CRF пр. будут безоговорочно считаться тяжелыми, пенсионерскими и не едущими дуалспортамиwink.gif

Так это ведь правильно. Мотоциклы для активной езды по бездорожью и для внедорожного туризма совершенно разные. Сам имею 2 мотоцикла. На ЦР125 не полезешь на весь день изучать урочища в глубине громадного лесного массива. А на Шерпе или Дюбеле не попрыгаешь по оврагам.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.8.2015, 7:21
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вы уже закончили спорить ни о чем? smile.gif

Цитата(Alex_GM @ 18.8.2015, 19:06) *
Так это ведь правильно. Мотоциклы для активной езды по бездорожью и для внедорожного туризма совершенно разные. Сам имею 2 мотоцикла. На ЦР125 не полезешь на весь день изучать урочища в глубине громадного лесного массива. А на Шерпе или Дюбеле не попрыгаешь по оврагам.

На самом деле в СШП давно мечтают о таком моте, чтобы и управлялся на бездорожье сам и чтобы запас хода на 300км и по асфальту хотя бы 500км в один присест проехать
Есть даже те, кто смирился с неудобствами и даже почти не чувствует их, убеждая всех, что это почти идеал, делали бы такие японцы, достаточно много на 525-х уже катается, для этого им пришлось перепотрошить подвеску, установить широкую, мягкую сидушку, большой бак, небольшой багажничек, только лишь бы ничего не навешивать, никаких палаток, еды на 3 дня или чего еще, спать в гостинице, хавать в кафешке, с грузом неуправляемые они, перевешивает ))


Им дай только волю и возможность купить ПТС на кроссач они бы и на CR500 по городу ездили
Уже довольно много мечтает о 450-кубовом новом дуал-спорте вроде WR250R, только WR450R ))
Правда когда он выйдет его скорее всего брать не особо будут

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
7 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:59
Яндекс.Метрика