![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, извините, какого..?
Без кроссачей CR125R А если кто скажет, что это не хард-эндуро - вызову на дуэль! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ250X - аппарат для кантри-кросса, рафинированный эндуро. Настоящее и будущее. Уже сейчас внедорожный туризм и эндуро - разные понятия, а пройдет еще 5 лет и будет еще хуже! Рынок заполонят такие вот аппараты. Вместе с тем исчезнут многие темы с форумов, например "как поднять на заднее колесо такой то дрючок", а современные харды, типа WR и CRF пр. будут безоговорочно считаться тяжелыми, пенсионерскими и не едущими дуалспортами ![]() Так это ведь правильно. Мотоциклы для активной езды по бездорожью и для внедорожного туризма совершенно разные. Сам имею 2 мотоцикла. На ЦР125 не полезешь на весь день изучать урочища в глубине громадного лесного массива. А на Шерпе или Дюбеле не попрыгаешь по оврагам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы уже закончили спорить ни о чем?
![]() Так это ведь правильно. Мотоциклы для активной езды по бездорожью и для внедорожного туризма совершенно разные. Сам имею 2 мотоцикла. На ЦР125 не полезешь на весь день изучать урочища в глубине громадного лесного массива. А на Шерпе или Дюбеле не попрыгаешь по оврагам. На самом деле в СШП давно мечтают о таком моте, чтобы и управлялся на бездорожье сам и чтобы запас хода на 300км и по асфальту хотя бы 500км в один присест проехать Есть даже те, кто смирился с неудобствами и даже почти не чувствует их, убеждая всех, что это почти идеал, делали бы такие японцы, достаточно много на 525-х уже катается, для этого им пришлось перепотрошить подвеску, установить широкую, мягкую сидушку, большой бак, небольшой багажничек, только лишь бы ничего не навешивать, никаких палаток, еды на 3 дня или чего еще, спать в гостинице, хавать в кафешке, с грузом неуправляемые они, перевешивает )) ![]() Им дай только волю и возможность купить ПТС на кроссач они бы и на CR500 по городу ездили Уже довольно много мечтает о 450-кубовом новом дуал-спорте вроде WR250R, только WR450R )) Правда когда он выйдет его скорее всего брать не особо будут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:59 |