![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого запчасти дешевле?
Кто надежнее? У кого сервисный интервал меньше? У кого какие болячки? Каких годов брать? Наличие афтермаркета. Возможности увеличения кубатуры с минимальными затратами. РМ и ЮЗ отмел сразу, т.к. их у нас мало. црки можно найти в пределах 100-140 sх до 200 нормальные Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько на KTM SX 125 можно проехать по асфальту? Ну глянь в сервис мануал, сколько часов до замены поршня. Столько и можно накатать. Главное как уже написал MCVL не перекручивать движок. Можно посчитать примерный километраж. Часы считаются из расчета тренировок\соревнований. То есть нагрузка в течении часа не 100%, а разгон - торможение. Можно предположить, что средняя скорость например 50км\ч. То есть 40 моточасов нам даст 2000км, в спортивном режиме. В режиме "тошнить" будет раза в два больше. А для 2Т важно на перегонах ехать строчкой. То бишь закрывать газ периодически и ехать накатом. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:24 |