![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломаю голову: Внезапно прекрасно работающий Djebel XC250 96г.в. стал проваливать на верхах. Ощущение - захлебывается, теряет мощность, но не глохнет. То же самое происходит при резком газе до упора. Ничего особенного не происходило, что могло стать причиной, этот вопрос всплыл внезапно. На холостых работает идеально.
Прошелся по всей топливной цепи:
- сетка на топливном кране норм (продул, бензин течет бодро) - бак внутри чист, никакой забивающей сетку ржавчины нет и впомине, все ок - бензотрубка от бака к карбюратору норм - снял карбюратор, продул все дырки, все выкрутил, почистил, что можно - замочил в очистительном растворе (но он и так был как новый, буквально блестел). Собрал, проверил герметичность. Все ок. проблема осталась - проверил выхлопную от двигателя и до конца (вдруг мыши свили гнездо или замялась внутрь соединительная прокладка?!))) - все норм - немного повысил уровень топлива в карбюраторе путем отгибания язычка поплавков - ситуация лишь немного улучшилась, практически на 10%, провалы остались - свеча новая, на ней мот прекрасно работал, искра есть, все норм - воздушный фильтр стоит новый, правильно закреплен и пропитан - хомуты крепления карбюратора к резиновым воздуховодам проверил - лишнего ничего не сосет - бензин 95 лукоил, новый, долго не хранившийся Напомню, что проблема появилась ВНЕЗАПНО, без видимых на то причин! Единственное - размыкал все соединительные контакты, пшикал растворителем окислов и соединял обратно. Ошибка в неправильном соединении либо что-то оставил не соединенным - исключаю. Пробег всего 14000км по японии. Сам накатал буквально 200. Состояние идеальное как снаружи, так и внутри. Единственное - может я соединил ранее разъединенный контакт (например какую-нибудь душилку?? есть там такое?), хотя вероятность такого стремится к нулю. Так что ему нужно? В чем проблема?! Помогите пожалуйста кто сталкивался!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про провод писали, что на старых карбах режутся 3 и 4 передачи. На вакуумниках только 4. Я был уверен, что 3 и 4 передачи. Но позже, вытащив на свет датчик положения, понял, что только 4-я.Правда, почему у меня тестер изменения видел и на 3 передаче - до сих пор неясно. Лично у меня отключение розового провода существенно повлияло на динамику разгона. У многих других не повлияло никак. Поэтому вопрос этого провода до сих пор открыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня отключение розового провода существенно повлияло на динамику разгона. Присоединяюсь обоими руками. Ключевое слово "существенно". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:01 |