![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлой зимой скочем заклеивал радиатор, 10мин прогрева, дальше езда...нареканий не было...дивайс то хороший, бери если собираешся двигатель шубой накрывать...
Такое замечание при -10 и ниже ласты склеиваешь тока так от холода, а ниже -15 ваще сташно - пластик весь дубеет и скрипит при нагрузке. При лёгком падении тут же раскололась защита рук... Думаю не стоит уж очень усерствовать в утеплении, достаточно радиатор закрыть и при морозе технику поберечь! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:43 |