![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет. Катал на джебеле по кроссовой трассе (сырой грунт), прыгал, буксовал и т.п. Причем делал это на небольшой скорости, т.к. трасса была после дождя и джебель ехал плохо. Движок похоже перегрел. Через некоторое время пропала тяга и движок заглох. Пытался его заводить, заводился, но обороты не держал, при попытке ехать на полном газу на первой передаче ехал еле-еле. Решил его остудить, подождал полчаса, завести уже не смог, сдох аккум. Пытался заводить с горки, тоже дохлый номер. Притащил домой на веревке. Подцепил внешний аккумулятор, проверил искру, искра есть нормальная. Выкрутил свечу, померил компрессию, на полном газу показало около 7 кгс/см3. Решил, что перегрел движок, конец кольцам и может быть поршню. Полез все разбирать. Добрался до цепи, начал смотреть метки, искать как надо выставлять. И дернуло меня снять натяжитель и прокрутить коленвал, в общем цепь проскочила. В итоге решил я разбирать все... Детальный осмотр показал следующее: 1) Цилиндр, поршень и кольца в норме 2) Клапана с нагаром, но полностью закрыты, наливал бензин в перевернутую голову с ввернутой свечкой, не протекает 3) Регулировка клапанов ушла, надо ставить другие шайбы, но на компрессию это не влияет 4) Распредвалы люфтят в постелях, причем выпускной больше 5) Прокладка под цилиндром целая, не прогорела 6) Цепь внешне нормальная, но есть небольшой люфт с сочленениях В итоге получается, что компрессия пропала из-за перескока цепи и движок я разбирал зря... Могло ли такое случиться? Замерил по рекомендации на форуме длину 16 звеньев цепи, она примерно 101,6, может чуть больше. Вы шла ли она за предел в 103,2 мм с помощью штангеля оценить не смог, слишком маленькая разница. Что планирую делать: 1. Менять цепь 2. Варить или нет постели распредвалов - еще не решил, можно ли забить? 3. Клапана буду регулировать, но имеет ли это смысл, если не делать пункт 2? Новая цепь прижмет распредвалы и после этого они не будут столь сильно люфтить, поэтому есть надежда, что регулировка клапанов не бессмысленна. Что делать с черным нагаром на клапанах? Надо ли его отмывать? От чего он мог возникнуть? В общем буду благодарен за любые советы, чего сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, всем привет! Нужен ваш совет. Эх.... надо было все документировать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего с постелями делать?
Варить и точить или менять распредвалы? Или забить и так ездить? Только давайте без теории. У кого есть реальный опыт, поделитесь плз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего с постелями делать? Варить и точить или менять распредвалы? Или забить и так ездить? Только давайте без теории. У кого есть реальный опыт, поделитесь плз. В Зеленоград вези сюда https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 починят все Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К Тимофею то? Он вроде раньше в МСК был... Не ближний свет :-( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К Тимофею то? Он вроде раньше в МСК был... Не ближний свет :-( Не. Он ща в Зелике, а точнее в Кутузовском редуте. 40км всего от тебя Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вот фотки частей движка, нужны советы
Хочу уже собирать все взад. Вопросы: 1. Надо ли отмывать черный нагар на клапанах и если да, то чем? 2. На цилиндре есть небольшая выработка и нагар по верхнему краю, насколько это критично? 3. Не сильно ли изношен натяжитель? Можно ли как-то ослабить его пружину? Есть опасение, что на новой цепи он ее сильно пережмет... 4. Надо ли отмывать нагар на поршне? 5. Зазор на выпуске 0,2, на впуске 0,15, стоит ли увеличивать или оставить так и не стачивать рег. шайбы? С постелями ничего не придумал, варить и шлифовать их нигде не берутся, либо работа от 15 000. Поэтому вся надежда на цепь, что новая цепь прижмет коленвалы и они не будут так сильно люфтить... Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:21 |