![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет. Катал на джебеле по кроссовой трассе (сырой грунт), прыгал, буксовал и т.п. Причем делал это на небольшой скорости, т.к. трасса была после дождя и джебель ехал плохо. Движок похоже перегрел. Через некоторое время пропала тяга и движок заглох. Пытался его заводить, заводился, но обороты не держал, при попытке ехать на полном газу на первой передаче ехал еле-еле. Решил его остудить, подождал полчаса, завести уже не смог, сдох аккум. Пытался заводить с горки, тоже дохлый номер. Притащил домой на веревке. Подцепил внешний аккумулятор, проверил искру, искра есть нормальная. Выкрутил свечу, померил компрессию, на полном газу показало около 7 кгс/см3. Решил, что перегрел движок, конец кольцам и может быть поршню. Полез все разбирать. Добрался до цепи, начал смотреть метки, искать как надо выставлять. И дернуло меня снять натяжитель и прокрутить коленвал, в общем цепь проскочила. В итоге решил я разбирать все... Детальный осмотр показал следующее: 1) Цилиндр, поршень и кольца в норме 2) Клапана с нагаром, но полностью закрыты, наливал бензин в перевернутую голову с ввернутой свечкой, не протекает 3) Регулировка клапанов ушла, надо ставить другие шайбы, но на компрессию это не влияет 4) Распредвалы люфтят в постелях, причем выпускной больше 5) Прокладка под цилиндром целая, не прогорела 6) Цепь внешне нормальная, но есть небольшой люфт с сочленениях В итоге получается, что компрессия пропала из-за перескока цепи и движок я разбирал зря... Могло ли такое случиться? Замерил по рекомендации на форуме длину 16 звеньев цепи, она примерно 101,6, может чуть больше. Вы шла ли она за предел в 103,2 мм с помощью штангеля оценить не смог, слишком маленькая разница. Что планирую делать: 1. Менять цепь 2. Варить или нет постели распредвалов - еще не решил, можно ли забить? 3. Клапана буду регулировать, но имеет ли это смысл, если не делать пункт 2? Новая цепь прижмет распредвалы и после этого они не будут столь сильно люфтить, поэтому есть надежда, что регулировка клапанов не бессмысленна. Что делать с черным нагаром на клапанах? Надо ли его отмывать? От чего он мог возникнуть? В общем буду благодарен за любые советы, чего сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если в сервис везти, то и форум читать не надо, отвез, заплатил денег и получил кота в мешке. Тимофей хорошо делает. Это проверено многими на этом форуме. Я вообще с ним недолго вместе работал. Знаю.лучше сам все сделаю. Судя по задаваемым вопросам - не лучше. С таким уровнем технической грамотности лучше отдать проверенному специалисту.Одного того, что ты разобрал движок не откручивая натяжитель цепи ГРМ хватит... Натяжителя хватает, но он сильно зажимает цепь, хотелось бы понять, можно ли его пружину как-то ослабить? Во, во, а прочитав статьи такие дикие вопросы бы не задавал.Я лично свой движок отдавал (не Тимофею, но тоже проверенному, Тимофею тоже отдал бы), хотя сам знал, что там к чему. Потому что есть тонкости, которые могут свести на нет дорогостоящую переборку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:13 |