![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращаюсь ко всем собратьям - эндуристам, кому есть, что сказать по этому поводу: напишите свои соображения.
Но вначале - мои мысли. Планирую использовать Джебель250 в т.ч и для поездок по людным местам: населенные пункты, пляж, природа и т.д. Как защитить свой шмурдяк от шаловливых ручек? Сумку могут подрезать очень легко, а ведь требуется сложить (в случае пляжа) и документы, и телефон, и экип, и ЗИП - весьма ценные вещи. При поездках в нас. пунктах аналогично - шлем, перчи, ЗИП. Т.о. неизбежно приходим к кофру или кофрам. Хотя бы к одному, верхнему. Возникает вопрос о производителе и обьеме. Должен быть эластичный, ударопрочный пластик и кофра, и площадки. Значит, желательно именитых фирм типа GIVI, Kappa, Coocase и т.п. А какого обьема? Должен входить эндурошлем + еще какой-то минимум снаряжения, либо (без шлема) все требуемое снаряжение + немного грибов или аналогичных лесных трофеев ![]() Цитата , на 36 литров, он хорош минимальными габаритами, максимальной вместимостью. Или хватит такого, на 30 литров Цитата ?Смотрел по забугорным сайтам, там народ не церемонится, берет на 40 л часто верхние, на 20-35 боковые. Но, правда , у них и аппараты помощнее...Так что порекомендуете? На первых двух фото GIVI 30 литров, на нижних - похоже, больше 30, наверное 35 л. Не хочется превращать Джебеля в неуклюжую баржу, смысл в том, чтобы приобрести что-то подходящее по размерам. Боковые кофры не планирую использовать ибо - дорого! И есть большой риск их повреждения, хотя на сайтах читал, что один чел разложился с 90 км/ч, имея боковые кофры. Кофры стались целы, немного потерлись и, плюс защитили моц от повреждений! Если понадобится - закажу бугеля и куплю боковые сумки. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот может быть сейчас не очень релевантным (для данного форума) опытом поделюсь, но все таки. Ездил я прошлый сезон на Suz V-Strom 650, проехал около 30 тысяч. Из них тысяч 20 - дальняки с разными дорогами, преимущественно конечно асфальт. На нем у меня было 3 кофра пластиковых, типа оригинал (не знаю чьего производства, но на кофрах было написано Suzuki). Грузил всегда по самое не хочу, особенно топ кейс (литров на 50) - иногда было сложно его донести до гостиницы. Ездил по очень разным дорогам, в частности по Ольхону летал (где асфальта нет, стиральная доска и камни) 80 км/ч, когда опаздывал на паром - ни разу ничего не отлетело от кофра. Сколько раз падал на центральный кофр в бездоре - не сосчитать. Плюс один раз нормально так улетел на асфальте - кофр только поцарапался.
На боковые тоже падал много раз, но на небольшой скорости. Вот их точно отломало бы, я думаю, если нормально приложился. Поэтому то ли мне везло, то ли остальным не везло ![]() Все вышесказанное казалось пластика, железными ящиками не пользовался. Кофры выглядели так: ![]() К качестве бонуса видео краша (ОСТОРОЖНО, МАТ!), которого кофр не заметил абсолютно (в отличии от меня): http://www.youtube.com/watch?v=6GqRtexu7vA Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:57 |