![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki djebel_250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, хз..моты совсем разные, скажу как обладатель Серова..мот классный, низы тяговитые, в горы лезет, управляется хорошо, вес небольшой по сравнению с чекушками.я довольна.но, да, есть в теории мысли..но это мысли о дигри или о шерпе.У Серова мне кажется два небольших минуса-на дальняках с асфальтовыми прохватами тяжело в плане не хватает мощности чуток..и по грунтобанам а ля кроссового типа пробивается подвеска если умеренно шагать..ну, лично у меня.а Джебел,классный тоже аппарат, но мне вот рост не позволит..и с его весом боюсь не справиться.так что мопэды разные, правда в том чего вы от него хотите)
-------------------- Volchishko250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но это мысли о дигри или о шерпе. Опомнитесь, пока не поздно. Серов однозначно лучше обоих. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опомнитесь, пока не поздно. Серов однозначно лучше обоих. Расскажите, чем лучше шерпы. Сам сейчас раздумываю, что брать (после питбайко-образных), примерно из serow - djebel200 - s-sherpa. У нас на барахолке по ощущениям шерпы и джебелы представлены лучше серова, хотя мне по ряду признаков показана именно последняя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, чем лучше шерпы. Сам сейчас раздумываю, что брать (после питбайко-образных), примерно из serow - djebel200 - s-sherpa. У нас на барахолке по ощущениям шерпы и джебелы представлены лучше серова, хотя мне по ряду признаков показана именно последняя. Серов: маленький эндурик, отлично подходящий для сложных рельефов. Очень сбалансированный, подвеска примитивная, но вполне работает. Очень прикольно развесован, на нем интересно маневрировать на малых скоростях. Вообще на извилистых тропинках - прикольный мотоцикл. Шерпа (владею ею, супруга на ней ездит 2 раза в год): утилитарный мотоцикл для деревни. Подвески чисто дорожные, зад пробивает на самых безобидных бугорках и при спрыгивании с полуметровой ступеньки. Мотор имеет напряженный температурный режим, я не уверен, что он не перегреется, например, в тяжелой грязи в жару (я не перегревал просто потому, что в грязь не лезу на ней). Центр тяжести смещен на зад. Этот мотоцикл прекрасно справляется с задачей возить владельца по дорогам с разным покрытием. Там он в своей тарелке: сидение широкое и мягкое, очень экономичный, довольно тяговитый маленький ослик. В лесу тяжело и ему, и водителю. Дюбель-200: простой, неубиваемый, надежный утилитарник. Отличный мотоцикл для поездок по грибы/ягоды и спокойных прогулок по лесу/полю. На асфальте тосклив, на сложных рельефах хуже Серова (подвеска похуже и то ли мотор менее приемист, то ли передаточные числа КПП хуже подобраны). Дигри: аналог Шерпы, только мотор получше. Подвесок нет вообще, и вдобавок - тяжеленная кувалда. Правда, у Дигри мотор неплохой. Все - ИМХО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:23 |