![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки. К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного..... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет. П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше. П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:04 |