![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен. я всегда считал что отсчет идет от холостых, и определение езды на верхах или на низах идет от диапазона оборотов, которые надо докрутить от холостых до момента когда мотор "поехал". А так по твоей системе действительно самые низовые моторы - литровые спортбайки после 2008 годов (едут с 4 тысяч при 20 на тахометре) Но на истину не претендую. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:06 |