![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все на самом деле просто.
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий. харды едут. но на малых оборотах делают это не эластично, и не охотно. дерганно. малые обороты это 1,5 - 2,5 - 3 тыс. спорты едут. и точка. большие моторы с 2тыс. малые тоже с 2 тыс, но с очень заметным подхватом после 5 и 8тыс только каким образом сюда относятся спорты.... ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только каким образом сюда относятся спорты.... ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Эээ, улитровых она кончается там, до куда дежебел разгонится только если его с вертолета скинуть. Народ про какой перекрут вы говорите. Если ехать часам на 3 передаче 80, то вполне возможно вы его и перекрутите, а так на трассе на 6 передаче он больше 130 все равно не разгонится и держать такую скорость долго он не сможет ибо горка, ветер и прочие факторы ему скорость собьют. Я понимаю перекрутить 650р, которому пофигу какая скорость и крутиться на любой передаче он будет до отсечки, но джебел. Он на 6 не разгоняется, она ему только чтобы крейсер держать. Или вам на нем надо разрывные прыгать и для этого на треке держать мотор на пределе. Ну так я вам скажу, он для этого не годится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:59 |