![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту (федералка Чита-Хабаровск) менее 100 не ездил(на расстояние 15-150км),- не люблю когда обгоняют и дышать от впередиидущего транспорта, даже вдвоем + рюкзак 15кг сотню давал при обгоне(правда цепь чуть-чуть подвытянулась по приезду т.к, 50 км по сопкам трасса была)). Но и более 100 -105 стараюсь не подымать, т.к, чувствую, что не лучший режим для движка(больше только для обгона, хотя 110-115 в час раньше ездил).
Но комфорт для двигателя: 90км в час по асфальту и 70 в час по грунтовой трассе. Поэтому буду придерживаться таких скоростей, ибо выше уже и сам физичеки/психологически не отдыхаешь, а в напряжении все-таки. У меня Серов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 5:39 |