![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После трех сезонов на джебеле я наконец-то понятл чего хочу дальше
![]() Итак, Honda TA 650 Есть здесь обладатели? Рассчитываю на езду вдвоем, 60+60 кг плюс багаж, без говен, 90% асфальт. В общем, палаточный туризм выходного дня Что в конкретно этом мотоцикле смотреть наиболее тщательно? Сколько живет цепь ГРМ и как ее проверить? Буду рад любым советом, покупать придется далеко от дома в любом случае, поэтому к осмотру надо подготовится со всей тщательностью На ТА форуме был, кроме шестерни привода спидометра каких-то хронических косяков не упоминают Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag дык этот брызговик все снимают перед грейдерами, а я как тормоз - там и вваливал. Вот и сломал. Он на скорость не влияет
![]() на предмет критического угла У него центр тяжести видимо ниже получается. И перекладывается гусь из поворота в поворот заметно легче африки, например или тенеры старой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам далеко катаюсь на гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Серег, это после джебеля у тебя и от невладения другими - гусь в России далеко, ДАЛЕКО не так хорош, как ты его позиционируешь, более того он САМЫЙ фиговый по упрпавлению на грунте в сравнении с АТ, ТА и сутенером. Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам. И не дай бог на сотне поймать жесткую вымоину с этим паралевером ![]() У него центр тяжести видимо ниже получается. И перекладывается гусь из поворота в поворот заметно легче африки, например или тенеры старой. подножки уже потер? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:28 |