![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запах бензина небольшой, но все же второй мот KLX вообще не пахнет. Изначально была замечено потение под впускным патрубком- хомут подтянул, течи нет, но завах, хоть и меньше, остался. Краник закрываю при стоянке.
может когда едешь из трубки перелива капает при наклонах? попробовать заткнуть ее? или из трубок вентиляции карбюратора? заранее спасибо за ответ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли. отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 18:56 |