![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запах бензина небольшой, но все же второй мот KLX вообще не пахнет. Изначально была замечено потение под впускным патрубком- хомут подтянул, течи нет, но завах, хоть и меньше, остался. Краник закрываю при стоянке.
может когда едешь из трубки перелива капает при наклонах? попробовать заткнуть ее? или из трубок вентиляции карбюратора? заранее спасибо за ответ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли. отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть. Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай. У меня получился уровень по таким правилам: 1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана 2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык). В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил. Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем. До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял. При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной. С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек. Но это все так, на глаз и второпях. спасибо, чувак, скопипастнул твою инфу в тему про уровень bsr32. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:31 |