![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полежит здесь:
Цитата(shupaltse @ 27.8.2015, 11:46)
отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть. Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай. У меня получился уровень по таким правилам: 1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана 2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык). В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил. Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем. До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял. При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной. С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек. Но это все так, на глаз и второпях. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:34 |