![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Решил купить с запасом по мощности. Так как японец 250 не впечатлил после китайца. ![]() А вот покатухи. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчаянный твой друг на таком барахле доехать ппц, там депферы в задней ступице срезаются, шпильки на 1000 пробега )) ужас уаще !
Кстати в Джебеле 31 лс, а не 25 (= . Каждый раз убеждаюся что у всех опыт смены разный, зависит от настройки старости пробуемого япа, единственный ирбис на котором можно отжигать это первый ттр 250 (12 года ) естественно с заменой амортизатора )Бро за сколько взял DR ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:48 |