![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он ощущается очень тяжелым на передок. Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся. stofel, трэйл вилки с заправленным баком и с собой в седле - замерял? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:44 |