![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а всё-таки, какая должна быть развесовка у эндуро? В частности, у Джебеля какая, кто-нибудь знает?
А то тут один кляксовод пяткой бил себя в грудь, доказывая, кто у КЛХ-250 развесовка идеальная, "у кавы лишнего веса нет, у неё всё где надо" и прочее ![]() Чем отличается развесовка эндуро от кросса? У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. А на эндуро? И как по развесовке отличается хард-эндуро-моты от софта? -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. не особо, все зависит от того как прыгнешь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:53 |