![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, хочется еще один мопед. Однако желания специфичные. Чего хочется:
а) Мне не нужна динамика спорта, однако мотоцикл должен все же ехать. Причем с любых оборотов. Максималка - от 200 в час (не сами 200 нужны, просто мотор, развивающий 200, оставляет шикарный запас на скорости 120-140). б) Железный, с заметным количеством хрома и минимумом пластика. Внешность в стиле 70-х...80-х - расклешенные глушители, спицованные колеса. Никакого хайтека. в) Кубатурный. г) Подвеска должна переваривать неровности полотна (по лесу валять не собираюсь, но ровный проселок не должен смущать, а небольшие выбоины асфальта не должны приводить к осыпанию позвоночника в трусы). д) Никаких лишних элементов. Все, что не нужно для безопасной езды по ДОП - в топку. Рост 190, масса 95 в трусах, т.е мопед должен быть не маленьким. Одним словом, в идеале это что-то вроде КЗ 1000, на котором рассекал главарь из первого Безумного Макса, с современными подвесками от чего-то и современными же тормозами. ![]() Однако КЗ1000 - древность, и ИМХО в таком мотоцикле или живого ничего не будет, или он будет стоить, аки мост из чугуна. СиБи 400 эс эс - маленькая и дохлая. W650 и 800 от Кавы - слишком мажорны, имитация старины. Все остальные модели, которые знаю, либо маленькие со слабыми моторами, либо древние. Периодически посещают мысли купить Хыджер 1300 и переделать ходовую, воткнув ему другую вилку, колеса на спицах и более мощный маятник с чуть более длинноходными амортами. Останавливает понимание, что куплю, потом забью на переделку и буду ездить так. А така как просто Хыджер был, то через годок продам, ибо впечатления не новы. В какую сторону глянуть, кто подскажет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он - правильный ИЖ!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он - правильный ИЖ! это уже давно устаревшее "седло" для пенсионеров. ![]() Не порть мечту Не-не. просто надо понимать что мот такого веса (240 кг) с разгоном 3,5 сек до сотни и максималкой за 200 не лапочка и требователен к ездоку. Я после литрового спорта например не раз "сносил задницу" просто открыв газ резче чем надо и на скоростях под 100. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:08 |