![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо продолжить тему. Минск все лето только радует. Тысяч пять проехал. Обкатался хорошо. По трассе без напряжения 90 идет. Но, на таких скоростях в трассовом режиме жрет бензин как бык помои. 11-и литрового бензобака хватает на 200 км. И, ни одна поездка без поломок не обходится. К сожалению. От диких вибраций все время что нибудь норовит открутиться и потеряться. На днях вот пролюбил резонатор из выхлопной трубы. Где то между Тюменью и Успенкой. А может и раньше. Обнаружил только в городе. Когда обратил внимание на то, что орет громко. Глянул, а резонатора в трубе нет. Ладно, бывает. Дело житейское.
А, в мотопоход мы с другом таки съездили. На пару дней с ночевкой на озере. 250 км по счетчику. Из них где -то всего 50 по асфальту. Дожди поливали постоянно. И в тех местах где прошлые годы все было легко и понятно, сейчас все затоплено. Какие-то болота появились, ручьи, Уралы лесовозы с ворованным лесом все дороги размолотили до абсолютного состояния. Но мне поездка понравилась. Душевно так скатались. Набрали грибов на ужин. Сварили полный чайник. Я специально только рыжики собирал и их же и кушал. А друг Шурик сожрал ложкой их много. А, соли не взяли придурки. Без соли грибы плохо идут. Для меня, во всяком случае. А, он с огромным аппетитом. И говорит потом - О! вот, что я так долго хотел! Ниже маленько фотографий с похода. И, что самое интереное, я на минскаче умотался как сволочь. Без рук , без ног домой приехал. А он на Джебеле и не устал ни разу. Веселый и довольный. Правда он пару раз навернулся в болоте. А,я не падал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:22 |