![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые обитатели сие ресурса
![]() Спасибо этому замечательному Форуму ![]() ![]() И так! ПОЕХАЛИ ![]() Многабукав никто не любит, многафотак любят все)) Постараемся не занудничать ![]() А кто не все прочел, я узнаю! ![]() 1. Часть Первая. О себе. Дядя, 26лет, 105/110Кг веса и 190 роста. Увлекаюсь гиревым спортом, тяж атлетикой. Не курю и не курил никогда, выпить не отказываюсь)). С детства мечтал о мотоцикле, но все как-то не удавалось его приобрести. Вот закончил учебу, женился, думаю, ПОРА! Сразу пошел учиться на "А" категорию и изучать мото форумы. Денег было нефига не было)) Поэтому выбор пал на "Лудший из худших" - IRBIS TTR 250R. Мотоцикл был приобретен за 58 000р в коробке, было разобрано ВСЕ! кроме двигателя. Все смазано, усилены и заменены слабые места и косяки... в новый мот я вложил около 10 000р и только после полутора месяцев доработок первый выезд! Потеря девственности? Не, не помню... ПЕРВЫЙ РАЗ СИДИШЬ ВЕРХОМ НА МОТОЦИКЛЕ И ГАЗУЕШЬ... это ДА! И так, в 25 лет, лето 2014года я, уже с "А" категорией, но мот еще не на учете)) Впервые в жизни пробую ехать на мотоцикле ![]() ![]() ![]() Фото Ирбиса. Фото было сделано в день продажи! После сезона ежедневных покатушек. ![]() ![]() ![]() 2. Часть Вторая. Почти купил! Печально поглядывая сводки о курсе доллара, понимал, что ходить мне пешком в 2015году ![]() Я же невероятно занудлив... мне надо, чтобы техника блестела и сверкала и заводилась с первого тычка! Я никогда не выйду не дай бог в грязь или даже после мелкого дождика. Сидишь на рыбалке... туча надвигается - домой! Я люблю чтобы мот нежно бормотал злым прямотоком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Часть Третья. Свершилось! Списываюсь с Марком по поводу одного мотоцикла, уже почти покупаю и тут меня опередили, мот продан. Через неделю Марк пишет: "Здравствуйте, пришел ТТР 250 в очень хорошем состоянии в пластике Американца и дисках от него же, очень красивый, сегодня только пришел. Если интересно - пишите." Как вы уже поняли, основополагающей фразой было "очень красивый" ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Часть Четвертая. Что имеем! Моим избранником стал Yamaha TTR 250OE в пластике и баке от американца и дисках от него же. Защита двигателя и руль Рентал. В остальном это старый добрый ОЕ 93го года выпуска. Состояние отличное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- I’ll be back
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постараюсь быть минимально красноречив, ибо занудлив и педантичен до ужаса
![]() О мотоцикле: Да, о нем, ТТР250OE от Ямахи. Проехал я на нем уже около 3 000км, так что есть что сказать. Подвеска: Мой вес 116Кг без экипа, на 190роста. Мне удобно ![]() Двигатель: После опять же китайца - самолет! НО, низы хуже)) Да, на около холостых китайский Ирбис заметно лучше едет, Ямаха любит крутиться, хотя я не привык и не кручу никогда но все-же, постоянно заставляю себя докручивать... В звон ни разу не крутил. Тут какая ситуация... если кто-то скажет "ТТР не едет" я не соглашусь... даже мою "Любительскуюпауэрлифтинскую тушку в 116Кг" мотоцикл несет как надо, тут вопрос в другом: А умеете вы ли рулить??? Скоростно проходить повороты??? Я знаю ответ - нет! На прямиках я и Хаябусу и ХР650R во всю дыру откручу... а поворачивать... Посадите хорошего кроссмена за ТТР, ну кроме прыгать... намек понят, думаю. Умеете ездить и хотите драйва ТТР не купите, не умеете, хард не спасет. Если вы хотите ехать, а не тупо постоянно копать задним колесом землю на всех передачах, мощность гражданского ТТР 250, даже на штатных звездах более чем достаточна. Не верите??? Вспомните мой вес, 116кг без экипа, я по началу поставишний на зад звезду на 49" сменил на стоковую 44" и мне более чем... за то щелкать реже. Очень легко встает на заднее на 1й на штатных звездах. Надежность: честно, сказать разочаровывает... это чтобы завести перед поездкой, каждый раз нужно включить зажигание и на пару секунд стартер - достало ![]() -------------------- I’ll be back
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:17 |