![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А
![]() Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в окошко смотрел по приезду,эмульсии не видел.М.б. совсем
не попала?Дождь опять льет,еще не ездил на дачу.Мот передом глубоко ушел.Глушак не тонул.Сиденье,вроде, тоже.Думаю,если б вода попала,то первым делом через воздухан и карб.Я и думал,что стартер не провернет,вода в цилиндре будет.А он завелся.Как вентиляция картера реализована?Если открытая,то через нее только могла попасть.Но трубок же нет никаких.А если закрытая,через карб,то может и повезет. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в окошко смотрел по приезду,эмульсии не видел.М.б. совсем не попала?Дождь опять льет,еще не ездил на дачу.Мот передом глубоко ушел.Глушак не тонул.Сиденье,вроде, тоже.Думаю,если б вода попала,то первым делом через воздухан и карб.Я и думал,что стартер не провернет,вода в цилиндре будет.А он завелся.Как вентиляция картера реализована?Если открытая,то через нее только могла попасть.Но трубок же нет никаких.А если закрытая,через карб,то может и повезет. У тебя трубка вентиляции находится в клапанной крышке головки, оттуда она идёт в район воздушного фильтра, к отстойнику. Отстойник из себя представляет маленькую пластиковую баночку, в которой снизу имеется заглушенный кусок прозрачного шланга, этот шланг периодически надо снимать и сливать из отстойника эмульсию. Вся система герметично завязана с воздушным фильтром. Трубки вентиляции и дренажа карбюратора уходят к подрамнику в район заднего крыла и вниз, на концах имеют клапаночки, которые не дают попадать воде в трубки, их тоже надо иногда чистить. В общем-то вода в мотор рейда, в основном, может попасть через воздушный фильтр или систему вентиляции картера. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя трубка вентиляции находится в клапанной крышке головки, оттуда она идёт в район воздушного фильтра, к отстойнику. Отстойник из себя представляет маленькую пластиковую баночку, в которой снизу имеется заглушенный кусок прозрачного шланга, этот шланг периодически надо снимать и сливать из отстойника эмульсию. Вся система герметично завязана с воздушным фильтром. Трубки вентиляции и дренажа карбюратора уходят к подрамнику в район заднего крыла и вниз, на концах имеют клапаночки, которые не дают попадать воде в трубки, их тоже надо иногда чистить. Спасибо!Проверю. Если седло торчало над водой и на мотоцикле все элементы на месте и исправны - ничего туда не попало. Когда все штатные шланги стоят там, где должны, и не имеют не предусмотренных конструкцией отверстий, единственная точка доступа воды - воздухозаборник фильтра. И никогда не нужно уходить от ДПС по асфальту на эндурике. СРАЗУ валите через бордюр с дороги. Обычно это моментально охлаждает их пыл. У нас уже 2 месяца дожди льют,все поля в воде.Да и эндурист я со вчерашнего дня.Когда прижало,в поле и рванул.До злополучной канавы))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:29 |