Приобрел Raid.И утопил в первый же день))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приобрел Raid.И утопил в первый же день))) |
29.8.2015, 23:44
Сообщение
#1
|
|||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А хотя отучился на категорию еще год назад).Страховые агенты,обитающие у крыльца Обл.ГАИ отказались делать ОСАГО,отправив в любой офис страховой компании.Т,к. суббота-день короткий,и офисы уже закрывались,потерял много времени, пока сделал техосмотр и получил полис ОСАГО.Про экзамен пришлось забыть и на учет поставить тоже не успел.Уехал на дачу,покатался по окрестным грунтовкам и полям,сделал пару фоток.
Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя )выдвигаюсь в сторону дома.На выезде из дачного поселка встречаю экипаж ДПС,который при виде меня быстренько десантируется из Приоры и перекрывает мне дорогу.Недолго думая,разворачиваюсь и бодренько тарахтя удаляюсь назад в дачный поселок,пересекаю его и вижу на втором(и последнем)выезде еще один экипаж ДПС.Этот экипаж десантировался с меньшей скоростью и я успеваю преспокойненько его объехать.Вижу в зеркало стартующую следом приору и через несколько секунд осознаю,что Штофель,оказывается,прав!При этом не едет не только Джебель,но и Райд тоже Благодоря оживленному движению на двухполостной дороге и тому,что Райд,хоть и не едет,но все же уже,чем приора,я таки удаляюсь от гайцев.Но через пару минут вижу впереди еще 2 ДПС-ных пепелаца,которые перекрыли всю дорогу и уже создают пробочку,которую объехать не реально,т.к. они ее организовали прямо перед ж.д. переездом.Снова разворачиваюсь и сразу же упираюсь в оба экипажа,которые караулили выезды из поселка,стоящие с мигалками поперек дороги.Съезжаю с дороги,объезжаю их,пытаюсь снова вернуться на дорогу через АЗС,пытаются зажать,заразы,прямо на територии заправки,прыгаю через бордюры между колонками,так же через бордюры снова спрыгиваю с дороги и валю по полю.Трава выше фары,ехать не очень комфортно,т.к. давно стемнело и не видно ни буя,ни маяка.В голову приходит мысль:Ха,меня не возьмешь,я на эндуро!И,буквально в следующую секунду,трава в свете фары моментально исчезает,и я лечу в канаву шириной метра 3 и неизвестной глубиной,экстренно при этом тормозя и судорожно стуча пальцем по кнопке останова двигателя Силы трения эндуро-покрышек о воздух оказывается недостаточно и мот приводняется по середину фары в канаву.Долго ищу в воде ключ в замке зажигания,поминая(добром конечно)всех предков того японца,который его туда поместил.Слезаю с мота и облокачиваю его о берег,чтоб хотя-бы бак остался над водой.Сам вскарабкиваюсь на берег и сажусь размышлять в ближайший куст о том,как теперь достать из канавы мот.Через некоторое время слышу шелест травы,свет от фонарика мобильника рядом и,вскоре, хохот.После чего неутомимый следопыт созванивается с кем-то,и,через хохот,объясняет,что мот утоплен.Вскоре подтягиваются остальные 7 служивых,чтоб рассмотреть эту картину.Понимая,что вопрос"как достать мот из канавы?" более не актуален,выхожу из куста к служивым и вскоре мот оказывается на берегу.Т.к.после сегодняшнего похода ГАИ,в рюкзаке были все доки,в том числе и о том,что я отучился на категорию,парни высказывают недоумение,зачем я все это устроил и не остановился.В ответ я объяснил,как сильно недоумеваю я,что не смог уехать на моте от ГАИ.Инспекторы сочувственно интересуются,как же я теперь мот домой потащу,и не нужно ли вызвать эвакуатор.Меня же совсем не прельщает перспектива увидеть мот на ГАИшном эвакуаторе и я решил попытаться его завести.На 3-4 секунде мот затарахтел как ни в чем не бывало(то-ли успел нажать кнопку,то-ли тупо заглушил его тормозом на передаче).Пара фоток по возвращению в дачный поселок: фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
30.8.2015, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Я в окошко смотрел по приезду,эмульсии не видел.М.б. совсем
не попала?Дождь опять льет,еще не ездил на дачу.Мот передом глубоко ушел.Глушак не тонул.Сиденье,вроде, тоже.Думаю,если б вода попала,то первым делом через воздухан и карб.Я и думал,что стартер не провернет,вода в цилиндре будет.А он завелся.Как вентиляция картера реализована?Если открытая,то через нее только могла попасть.Но трубок же нет никаких.А если закрытая,через карб,то может и повезет. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.8.2015, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Я в окошко смотрел по приезду,эмульсии не видел.М.б. совсем не попала?Дождь опять льет,еще не ездил на дачу.Мот передом глубоко ушел.Глушак не тонул.Сиденье,вроде, тоже.Думаю,если б вода попала,то первым делом через воздухан и карб.Я и думал,что стартер не провернет,вода в цилиндре будет.А он завелся.Как вентиляция картера реализована?Если открытая,то через нее только могла попасть.Но трубок же нет никаких.А если закрытая,через карб,то может и повезет. У тебя трубка вентиляции находится в клапанной крышке головки, оттуда она идёт в район воздушного фильтра, к отстойнику. Отстойник из себя представляет маленькую пластиковую баночку, в которой снизу имеется заглушенный кусок прозрачного шланга, этот шланг периодически надо снимать и сливать из отстойника эмульсию. Вся система герметично завязана с воздушным фильтром. Трубки вентиляции и дренажа карбюратора уходят к подрамнику в район заднего крыла и вниз, на концах имеют клапаночки, которые не дают попадать воде в трубки, их тоже надо иногда чистить. В общем-то вода в мотор рейда, в основном, может попасть через воздушный фильтр или систему вентиляции картера. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.8.2015, 11:22
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
У тебя трубка вентиляции находится в клапанной крышке головки, оттуда она идёт в район воздушного фильтра, к отстойнику. Отстойник из себя представляет маленькую пластиковую баночку, в которой снизу имеется заглушенный кусок прозрачного шланга, этот шланг периодически надо снимать и сливать из отстойника эмульсию. Вся система герметично завязана с воздушным фильтром. Трубки вентиляции и дренажа карбюратора уходят к подрамнику в район заднего крыла и вниз, на концах имеют клапаночки, которые не дают попадать воде в трубки, их тоже надо иногда чистить. Спасибо!Проверю. Если седло торчало над водой и на мотоцикле все элементы на месте и исправны - ничего туда не попало. Когда все штатные шланги стоят там, где должны, и не имеют не предусмотренных конструкцией отверстий, единственная точка доступа воды - воздухозаборник фильтра. И никогда не нужно уходить от ДПС по асфальту на эндурике. СРАЗУ валите через бордюр с дороги. Обычно это моментально охлаждает их пыл. У нас уже 2 месяца дожди льют,все поля в воде.Да и эндурист я со вчерашнего дня.Когда прижало,в поле и рванул.До злополучной канавы))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 14:16 |