![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглядывал туда. Впечатление такое что цепьь и звезды не подвержены износу вообще. Зато пластик на башмаке натяжителя и слайдерах верхнем и правом съеден заметно.
Поэтому натяг ослабевает. Натяжитель теряет силу когда выкручен почти до конца. Стук происходит от ударов башмака по колпачку и цепи по башмаку и слайдерам. ИМХО предполагаю- многие пользователи заменяют цепь напрасно и проблема не лечится этим. Сделал ему новый колпачек, увеличенный на 6 мм. Из мягкой стали. Родной колпачек закален слегка. Думаю, не так важно. Все лучше чем соскок или проскок цепи. Где бы купить новые башмак и слайдеры-успокоители? Один оборот натяжителя - типа 2 мм перемещение колпачка. Метки были- естественно, нарушены при установке прежним владельцем. вместо 17-ти было интуитивное 18-ть. (при 19-ти уже клинит поршень клапанами). Форма зубьев цепи и шестерен такова(малошумящая из многих пластинок) что склонна проскакивать при ослаблении даже для новых цепи и шестерен. Осторожнее с натяжителем. Когда он снят или ослаблен - ни разу не крутите коленвал!!! проскочит мгновенно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:01 |